М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
007sergey
007sergey
14.11.2020 23:54 •  Русский язык

что есть
нужно найти 9 неправельных словасочетаний
В выходной день Мы с Васей были в парке культуры и отдыха. «Пойдём сходим в

детский городок, - сказал я, - там сегодня в военную игру играют. Читал в объявлении?»

Вася насмешливо усмехнулся и сказал, что вчера тоже объявление висело, а игры не было,

так как в объявлении бывает одно, а на деле – другое. Это две большие разницы. В

детском городке стояла молчаливая тишина. Мы увидели мальчика, который

стоял, облокотившись плечом на фонарный столб. Он сказал: «Сегодня игры не будет.

Она состоится завтра. Торопитесь скорее записаться». Мы с Кто

записывает?» «Да вон тот парень, у которого книжки и веснушки на носу». Мы с

Васей захохотали оглушительным хохотом. «Эх ты, грамотей! – сказал я. – Кто же так

говорит: «Книжки и веснушки на носу?»​

👇
Ответ:
YourMango
YourMango
14.11.2020

выходной день,детский городок,военную игру,насмешливо усмехнулся,объявление висело,облокотившись письмом,фонарный столб,оглушительным хохотом,мыс Объяснение:

4,4(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elina184
elina184
14.11.2020
Поэтика ассоциаций Иннокентия Анненского 
Поэзия живёт, в первую очередь, чувствами, эмоциями, переживаниями. В ХІХ веке поэты не только великолепно умели воссоздать эмоциональную жизнь человека, но делали это весьма рационально, исследуя чувства мыслью и последовательно излагая результаты такого анализа. Вспомним стихотворение А. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...». В нем всё предельно ясно. «Чудное мгновенье» — появление прекрасной женщины, причём, вполне ясно какой, — вызвало восторг; но она исчезла — потянулись годы
«суеты», «заточенья»; «милые черты» сначала снились, потом стёрлись из памяти. Но вот — чудо! — она явилась, и «душе настало пробужденье», и «воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь». Стихотворение просто, понятно, чудесно, одним словом - восхитительно. Анненский пишет иначе. Он словно заносит на бумагу чувства и мысли, возникающие под влиянием случайных ассоциаций. Обратимся к его стихотворению «Стансы ночи»: 
Меж теней погасли солнца пятна На песке в загрезившем саду. Всё в тебе так сладко-непонятно, Но твоё запомнил я: «Приду». Чёрный дым, но ты воздушней дыма, Ты нежней пушинок у листа. Я не знаю, кем, но ты любима, Я не знаю, чья ты, но мечта. За тобой в пустынные покои Не сойдут алмазные огни, Для тебя душистые левкои Здесь ковром раскинулись одни. Эту ночь я помню в давней грёзе, Но не я томился и желал: Сквозь фонарь, забытый на берёзе, Талый воск и плакал и пылал. 
О чём стихотворение? При первом прочтении, говоря «прозой», о том, что любимая обещала, но не пришла, и лирический герой печалится. Но так ли это? «Эту ночь я помню в давней грёзе.» Стало быть, действие происходит не в данный момент, а возникает в памяти. Далее: «Чёрный дым, но ты воздушней дыма». Чёрный дым - символ печали, несостоявшейся мечты, гибели. Но «дым» лёгок и невесом — и возникает образ любимой: «ты нежней пушинок у листа», «всё в тебе так сладко-непонятно, но твоё запомнил я: «Приду». Приду? А как же: «Я не знаю, кем, но ты любима, я не знаю, чья ты, но мечта»? Может, это «приду» обещано кому-то, но было нечаянно услышано? Ведь «не я томился и желал»! Вероятно, оно было так нежно, так «сладко-непонятно» и так призывно-многообещающе, что осталось в памяти, а сегодня, когда «меж теней погасли солнца пятна на песке в загрезившем саду», оно вспомнилось, оно желанно, но — увы — недостижимо, и поэтому «сквозь фонарь, забытый на берёзе, талый воск и плакал и пылал». Перед нами замечательное стихотворение. Логические неувязки не недостатки его, а достоинства. Просто, это другая (в сравнении с пушкинской) поэтическая школа, иной стиль, новое мироощущение.
4,5(100 оценок)
Ответ:
Dhnsmvrxjns
Dhnsmvrxjns
14.11.2020
Нтон Павлович Чехов — один из самых известных русских писателей XIX века. Он не писал больших романов и повестей. Его рассказы, как правило, невелики, и даже можно сказать коротки. Но мастерство Чехова-писателя было в том, что он в небольшом рассказе мог сказать больше, чем иногда можно прочитать в рома­не. Секрет этого в том, что он умело мог использовать художествен­ную деталь.Художественная деталь — это выразительная подробность, ко­торая нам лучше представить предмети его отличия от дру­гих. Как правило, в своих рассказах А. П. Чехов не дает очень под­робных описаний портретов своих героев, событий, которые с ни­ми происходят, окружающей обстановки. У каждого предмета, яв­ления или героя он выделяет одну или несколько деталей, которые могут привести читателя к более глубокому пониманию событий. 
Так например, главные герои рассказа «Толстый и тонкий» представлены автором только через детали. О толстом сказано всего лишь, что после обеда в ресторане на вокзале «губы его, подерну­тые маслом, лоснились как спелые вишни» и пахло от него «хере­сом и флердоранжем». Но по этим деталям читатель уже многое Может сказать об этом человеке. Понятно, что толстый (Михаил) Материально обеспечен и ни в чем не испытывает нужды, ведь обе-Дает-то он в ресторане, ел, очевидно, дорогие блюда, так как губы в масле, и пахнет от него вином и дорогим одеколоном. Читателю сразу становится ясно, что перед нами достаточно преуспевающий уверенный в себе и обеспеченный человек.Тонкий же (его зовут Порфирий) «вышел из вагона и был на­вьючен чемоданами…пахло от него ветчиной и кофейной гущей». По этим художественным деталям мы можем сказать, что перед нами человек, не имеющий постоянной службы, переезжающий с места на место и окончательно не устроившийся в жизни. Обед его был очень скромен, а значит, и живет он не в достатке. Рассказ тонкого о себе подтверждает это. Жалованье у него плохое и ему с женой приходится подрабатывать, Следующие детали подтверж­дают и несколько расширяют преставления читателя о героях. Это их гимназические прозвища, о которых вспоминает тонкий. Ока­зывается, нынешнее положение героев прямо связано с их прот шлым.   Толстого звали Геростратом. Это человек, который из же­лания прославиться любой ценой сжег храм Артемиды Эфесской — одно из чудес света. Такая деталь говорит многое о характере тол­стого. Понятно, что он стремится быть первым во всем и иметь высокий чин. Тонкого же дразнили Эфиальтом за то, что он лю­бил ябедничать. Таким он и остался и выслуживался перед началь­ством, угождая ему и донося на других.   Когда выясняется, что дол­жность толстого самая высокая — тайный советник, автор удивле­ние и реакцию тонкого передает тоже через детали. Порфирий так привык к чинопочитанию, что при виде человека старшего по дол­жности он «съежился, сгорбился, сузился». Даже его чемоданы стали меньше, а сын стал по стойке смирно. Обращение к Михаил лу тоже изменилось. В речи тонкого появились такие слова как «ваше превосходительство», «помилуйте», «приятно-с», угождаю­щий смешок «хи-хи-хи». По нескольким этим словам можно пред­ставить стиль общения тонкого с вышестоящими людьми.Таким образом, благодаря художественной детали в рамках ко­роткого рассказа мы многое узнаем о судьбе, характере и поведе­нии главных героев. Художественная деталь нам почув­ствовать и отношение автора к своим героям. А. П. Чехов осужда­ет чинопочитание тонкого. Это качество победило в нем все ос­тальные. Поэтому с таким человеком неприятно общаться, и не только толстому.
4,7(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ