В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
был быть: Он должен был быть дома уже в пять вечера, но его до сих пор нет!
был есть: Он должен был есть эти таблетки три раза в день.
буду есть: Я буду есть торт.
быть есть: Счастливым быть есть величайшее искусство
есть был: Он работал в Институте языкознания, то есть был лингвистом по профессии.
есть есть: У него много друзей, то есть есть к кому обратиться за
был было: Он был было отправлен на фронт, но внезапно приказ отменили (достаточно редкая, но возможная конструкция со значением “отменённого действия”. С “отменённым состоянием” такие предложения невозможны: нельзя сказать Он был было голоден, но поел.
был буду : —
Объяснение:
ответ: 3) обобщенно-личное