Любовь – трудная душевная работа, её не каждый осилит. Но каждый мечтает о ней, ищет её. Чего мы ищем в любви? Мы ищем в ней ухода от одиночества, душевной опоры. Нам важно знать, что любящему человеку важно и дорого всё, что происходит с нами, всё, что касается нас. И с другой стороны, этот человек нуждается в нас, в нашей заботе в нашем понимании. Друзья – даже самые близкие – могут только любить нас. А мы ищем того, кто разделит нашу жизнь, с кем у нас будут общими не только радости, но и боли, и обиды…Но когда рождается любовь, как растить её, чтобы она выжила? Чем удержать себя, чем держать того, кого любишь, чтобы оставаться одной-единственной среди всех женщин, как роза Маленького принца осталась одной-единственной в саду, где было пять тысяч таких же роз? Много лет назад, когда я была ещё подростком, немолодая женщина открыла мне тайну: завоевать любовь нетрудно, трудно её удержать. Тогда я не могла понять житейскую мудрость этого секрета: мне виделось что-то постыдное в слове «удержать». Я ведь читала Пушкина: «Кто в силах удержать любовь?» и Блока: «О да, любовь вольна, как птица». А на самом-то деле есть, существуют тайны и законы любви, и Сент-Экзюпери был одним из тех, кто знает эти тайны. Когда Маленький принц только начал своё путешествие, он посетил планету, на которой жил старый король. Увидев, что его гость устал и потому зевает, правитель не обиделся, а приказал ему зевать. С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть должна быть разумной», – сказал король. В молодости мы не задумываемся о пределах нашей власти над любимым и любящим человеком и очень часто нарушаем мудрый закон старого короля: «власть должна быть разумной». Молодые жёны, вчерашние девочки, ощутив на пальце кольцо – символ абсолютной власти, – вдруг начинают требовать от ошарашенных мужей ничуть не меньше, чем знаменитая старуха требовала у золотой рыбки. А в любви никто никому ничего не должен. Главный и неоспоримый закон любви – её добровольность: я стою здесь, под твоими окнами, не потому, что ты мне приказала, а потому, что не могу иначе. И с другой позиции: я варю тебе суп и глажу твои рубашки, потому что для меня радость служить тебе. Когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь, тогда и начинается любовь. Когда знаешь, что твоя власть над ним терпелива, ты не станешь приказывать ему обернуться морской чайкой, ты будешь терпеливо приручать его, а он будет приручать тебя, пока вы не станете друг для друга единственными в целом свете.
1) Каждая современная наград появилась не случайно. 2) У разных орденов и медалей разные истории. 3) Одни были учреждены очень давно, а другие - совсем недавно. 4) Есть награды, которые сохранили свои названия со времён императорской России и Советского Союза. 5) Например, ордена Суворова, Кутузова, Александра Невского. 6) А есть награды, которые возникли в Российской Федерации. 7) Например, государственная медаль (За погибавших) появилась в тысяча девятьсот девяносто четвертом году, а медаль Пушкина - в тысяча девятьсот девяносто девятом . 8) Среди новых наград России - орден (Родительская слава). 9) Он учреждён в две тысячи восьмом году для многодетных родителей.
(По Е.Симоновой)
Объяснение:
УДАЧИ!)
Объяснение:
При наличии в предложении обстоятельства времени и обстоятельства места в роли оба они ставятся в начале предложения, причем обстоятельство времени предшествует обстоятельству места, например: Нынешний год из Москвы одна только княгиня Лиговская с дочерью... (Л.); В полдень над озером собралась гроза (Пауст.). Или же на первом месте ставится обстоятельство времени затем подлежащее, за ним сказуемое и, наконец, обстоятельство места, например: Через полтора часа они приехали в Петербург (П.); Вечерами брат и сестра обыкновенно сидели дома (Ч.).
Обстоятельство причиныОбстоятельство причины чаще бывает препозитивным, например: И все почему-то вздохнули (Ч.); Две девушки от страха плакали (Пан.); ...У острова дурачина рыбак сослепа в тину попал... (Гонч.).
Обстоятельство целиОбстоятельство цели употребляется как препозитивно, так и постпозитивно, например: Около обеда я велел нарочно провести мимо ее окон мою черкесскую лошадь, покрытую этим ковром (Л.); Наш кучер уехал в кузницу подковывать лошадей... (Ч.). В этих случаях порядок обстоятельственных слов связан с морфологическим их выражением (инфинитив в роли второстепенных членов предложения обычно постпозитивен).