объяснение:
прекрасная картина, которая еще раз подтверждает одну простую, но довольно точную истину, что собака друг человека. почти у каждого из нас, был пес, которого мы любили, а он обязательно отвечал нам взаимностью. когда смотришь на эту картину, то сразу же вспоминаешь свое далекое детство, когда чувство дружбы было нужно, а от этого становится немного грустно, так как сейчас, такого можешь и не встретить.
черный пес на переднем плане, мы наблюдаем хорошего пса, который лежит в ногах у мальчика и преданно смотрит ему в глаза, но художник сделал так, что мы тоже можем наблюдать за взглядом этой собаки, а он почти, что пронзительный и честный. это настоящие друзья, которые ценят дружбу друг друга, и уверены, что она будет вечной. два друга, уже давно вместе, и между ними имеется невидимая связь, которая понятна только им одним. наши герои это понимают и отлично чувствуют и ценят это. мастер хорошо подобрал краски, и реалистично отразил всю сущность этого трогательного момента, а это еще раз подтверждает то, что этот художник обладает большим талантом.
ответ:
объяснизобразительно-выразительные средства– это те средства выразительности, которые нашей речи, произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность.
к средствам выразительности языка относят тропы, стилистические фигуры. вот определения некоторых тропов:
эпитет – это художественное определение слова, отмечающее существенную черту в изображаемом явлении.
сравнение – сопоставление двух предметов, действий или явлений, при котором одно из них поясняется другим, обычно более знакомым, понятным.
метафора – это замена одного предмета или явления другим, основанная на их сходстве: свойства одного предмета переносятся на другой, чем-то похожий, а этот первый предмет обычно не называется, его нужно угадывать (поэтому метафору часто называют скрытым сравнением) .
гипербола – непомерное преувеличение.
литота – непомерное преуменьшение.
ирония – это насмешка, при которой её форма противоположна содержанию, слова, таким образом, приобретают обратный смысл.
Тут, кроме небольшого столика с зеркалом, табурета и тряпья, развешанного по углам, не было никакой другой мебели, и, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. (рассказ "Каштанка")
У незнакомца обстановка бедная и некрасивая; кроме кресел, дивана, лампы и ковров, у него нет ничего, и комната кажется пустою. (рассказ "Каштанка")
Кроме двери, которая вела в переднюю, была еще одна дверь. (рассказ "Каштанка")
Он разделся так, как обыкновенно раздевался у себя дома, готовясь лечь под байковое одеяло, то есть снял всё, кроме белья, потом сел на табурет и, глядя в зеркало, начал выделывать над собой удивительные штуки. (рассказ "Каштанка")
За неимением места во флигеле, мне отвели комнату в графских хоромах. (рассказ "То была она")
Кроме старика, в этот день приходило к нам ещё двое. (рассказ "Рассказ неизвестного человека")
Кроме мастерства, небольшой доход приносила ему также игра на скрипке. (рассказ "Скрипка Ротшильда")
Вместо веселого свадебного бала и ужина, вместо музыки и танцев — поездка на богомолье за двести верст. (рассказ "Анна на шее")
Объяснение: