бАловать, бомбардировАть группировАть забронИровать запломбировАть запрудИть заржавЕть захламИть кашлянУть лакировАть мОрщить морщИть набАловать наперчИть облегчИть озорничАть опошлИть осведомИть перекроИть плесневЕть предвосхитИть раскошЕлиться уведомИть углубИть ходатАйствовать чЕркать бралО взялО гналО занЯть начАть принЯть зАнял нАчал началА поднЯл пОнял понялА прИнял принялА зАняло поднялО понялО поднЯли прИняли зАняли взобрАлся взобралАсь родилИсь родилАсь звонИшь кроИшь кроИт звонЯт звонИте кроИм напоИт напоИшь повторИшь повторИм камбалА каучУк кетА кетОвый кУхонный констатИровать компрометИровать казакИ занятОй зАнятый инАче Искра Исподволь исчерпАть обеспечЕние опЕка Оптовый откупорИть петлЯ плАто премировАть пригОршня придАное принудИть приструнИть ракУшка стАтуя танцОвщица углЯ углЕй фенОмен хАос хАос хвОя шАсси Эскурс экспЕрт языковАя языкОвая
Краткость - сестра таланта.
А.П. Чехов.
Великий писатель, широко известный своими сатирическими миниатюрами, не зря призывал литераторов к краткости. Он сам умел видеть ситуации, когда человек одним поступком или фразой раскрывал свою суть. Умея видеть, Чехов преподносил нам эти емкие курьезы, характеризуя представителей самых разных слоев общества. Его простые и точные характеристики, короткие изобличающие диалоги стали золотом русской прозы.
Умение поставить точку, пригвоздив глупца и подлеца, - вот он талант, вот она краткость, не смеющаая увести многословием в дебри размышлений и скрыть зерно сути.
1, 2 и 3 с запятыми
Объяснение:
Между 1 и 2 стоит дополнение человеку, кто в комментариях сказал, что это причастный оборот, который я еще не проходил), а в 3 случае запятая, потому что дальше идет вторая часть сложного предложения