Давайте перенесёмся почти на 300 лет(вин.п, мн.ч.) назад в Италию(вин.п, ед.ч), чтобы познакомиться с жизнью(тв.п, ед.ч) Антонио (род.п, ед.ч) Страдивари(р.п.,ед.ч) . Это великий мастер(им.п.), который превратил изготовление(вин.п, ед.ч) музыкальных инструментов(р.п,мн.ч) в высочайшее искусство(вин.п, ед.ч) .
С детства(р.п.,ед.ч) Антонио(им.п,ед.ч) очень любил музыку(вин.п, ед.ч) . Но когда он пытался выразить пение(вин.п, ед.ч), то что звучало у него в? сердце(пр.п.,ед.ч) получалось настолько плохо, что все вокруг смеялись. В 12 лет (вин.п, мн.ч ) он стал учеником(тв.п, ед.ч.) самого лучшего скрипичного мастера() тех времён(р.п.,мн.ч) . Так Страдивари(имп.,ед.ч) стал потихоньку узнавать первые секреты(вин.п, ед.ч) мастерства(р.п.,ед.ч) .
Спустя годы(вин.п., ед.ч) этот итальянский мальчишка(им.п.,ед.ч) прославился как создатель(им.п,ед.ч) самых дорогих и совершенных в мире(пр.п.,ед.ч) скрипок(р.п,мн.ч) .
Укажите три изобразительно-выразительных средства в строфе из стихотворения О.Э. Мандельштама «Медлительнее снежный улей»:
Ткань, опьяненная собой,
Изнеженная лаской света,
Она испытывает лето,
Как бы не тронута зимой.
1. Метафора: изнеженная лаской света
2. Инверсия: Ткань, опьяненная собой
3. Контекстные антонимы: лето - зима
4. Метонимия: испытывает лето