1
Он надел рубаху; платье,уже высушенное и вычищенное,лежало возле него.
Такое мнение,весьма лестное для гостя, составилось о нем и в городе.
А Чичиков в довольном располодении духа сидел в своей бричке,катившейся давно по столбовой дороге.
Прмещик Манилов,еще вовсе человек не пожилой,имевший глаза сладкие,как сахар,и щуривший их всякий раз,когда смеялся,ьыл от негоьез памяти.
Таким образом одевшись,покатился он в собственном экипаже по бесконечно широким улицам,озаренным тощим освещением из кое- где мелькавших окон.
2 Он выбежал проворно,с салфеткою в рукеювесь длинный и в длинном лемикотонном сюртуке со спинкою чуть не на самом затылке,встяхнул волосами и првел господина...вверх по деревянной галдарее...
Занятый ими,он не обращал никакого внимания на то,как его кучер...делал весьма дельные замечания чубарому пристяжному коню...
Бесчисленны,какаморские пески,человеческие страсти, и все не похожи одна на другую, И Все они,низкие и прекрасные, в начале покорны человеку
По мере того как приближалось время к выпуску, сердце его билось.
Если я вижу,что иной даже и порядочно живет,собираети копит деньги,не верю я и тому.
Панфи́ловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в городе Фрунзе Киргизской ССР триста шестнадцатой стрелковой дивизии (впоследствии восьмая гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора Ивана Васильевича Панфилова. Это бойцы, участвовавшие в тысяча девятьсот сорок первом году в обороне Москвы. Наибольшую известность из воинов дивизии получили двадцать восемь человек («герои-панфиловцы» или «двадцать восемь героев-панфиловцев») из личного состава четвёртой роты второго батальона тысяча семьдесят пятого стрелкового полка. Согласно широко распространённой версии события, шестнадцатого ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы четвёртой роты во главе с политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в семи километрах к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе четырёх часового боя уничтожив восемнадцать вражеских танков. Все двадцать восемь человек, в советской историографии называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», которую произнёс перед смертью политрук Клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по истории.
Объяснение:
Удачи)
Задание 1.
1.Невозможно стать лингвистом, не испытав страстной любви к языку, как к волшебному феномену. 2. И наследие, и грезы, и борьба, и судьбы, и слава, и память великих – все это пример для потомков. 3. Кроме всего прочего, правильных ответов в жизни просто не существует, существует лишь неограниченное количество разных . 4. Вот мысль. и над ней стоит задуматься, язык не только лучший показатель общей культуры, но и лучший воспитатель человека. 5. Талантливые, образованные, и граждански зрелые люди к сказительству, и изящной словесности, становились акынами, то есть хранителями народной сокровищницы мудрости, и духовности. 6. Должно быть природа родного края, жизнь земляков, во многом сформировала, Вас как писателя. 7. Когда мне делается грустно, я уношусь мыслью в родные зеленые горы, и думаю что небо там выше, и яснее. 8. Человек умирает, а добро сделанное им остается.
Задание 2.
1.Своеобразным, единственным в своем роде, подчеркну неповторимым, представляется нам Лик Земли, что вырисовывается из дали бесконечных, небесных пространств.(СПП) 2. Нужно лишь преодолеть страх, и твердо знать главный твой долг не перед кем-то, или чем-то, а перед самим собою.(ССП) 3. Человек должен теперь принимать все большие, и большие меры к тому, чтобы сохранить для будущих поколений, никому не принадлежащие морские богатства.(ССП) 4. Встанешь рано, шагнешь дальше.(простое) 5. Чтение делает человека знающим, а беседа находчивым, привычка же записывать, точным.(ССП) 6. Наука дает человеку всевозрастающую власть над внешним миром (в этом мы убеждались не раз), литература ему приводить в порядок мир внутренний.(ССП)
Предложения с обособленными определениями, у которых определяемое слово – личное местоимение
1. Он выбежал проворно, /с салфеткой в руке/, /весь длинный и в длинном демикотонном сюртуке со спинкою чуть не на самом затылке/, встряхнул волосами и повел проворно господина вверх по всей деревянной галдарее показывать ни ему Богом покой.
2. Он заглянул в щелочку двери, из которой она было высунула голову, и, увидев ее, /сидящую за чайным столиком/, вошел к ней с веселым и ласковым видом.
3. Чичиков дал ей медный грош, и она побрела восвояси, /уже довольная тем/, что посидела на козлах.
4. Уже стул, которым он вздумал было защищаться, был вырван крепостными людьми из рук его, уже, зажмурив глаза, /ни жив ни мертв/, он готовился отведать черкесского чубука своего хозяина, и Бог знает чего бы ни случилось с ним; но судьбам угодно было бока, плеча и все благовоспитанные части нашего героя.
5. Смотря долго на имена их, он умилился духом и, вздохнувши, произнес: «Батюшки мои, сколько вас здесь напичкано! что вы,
/сердечные мои/, поделывали на веку своем? как перебивались?»
6. Он даже не смотрел на круги, производимые дамами, но беспрестанно подымался на цыпочки выглядывать поверх голов, куда бы могла забраться занимательная блондинка; приседал и вниз тоже, высматривая промеж плечей и спин, наконец доискался и увидел ее,
/сидящую вместе с матерью/, над которою величаво колебалась какая-то восточная чалма с пером.
7. Но в продолжение того, как он сидел в жестких своих креслах,
/тревожимый мыслями и бессонницей/, угощая усердно Ноздрева и всю родню его, и перед ним теплилась сальная свечка,
__
Предложения с обособленными определениями, имеющими добавочное обстоятельственное значение
1. /Насыщенные богатым летом/, и без того на всяком шагу расставляющим лакомые блюда, они(х) влетели вовсе не с тем, чтобы есть, но чтобы только показать себя, пройтись взад и вперед по сахарной куче, потереть одна о другую задние или передние ножки, или почесать ими у себя под крылышками, или, протянувши обе передние лапки, потереть ими у себя над головою, повернуться и опять улететь, и опять прилететь с новыми докучными эскадронами.
2. /Побужденный признательностию/, он наговорил тут же столько благодарностей, что тот смешался, весь покраснел, производил головою отрицательный жест и наконец уже выразился, что это сущее ничего, что он, точно, хотел бы доказать чем-нибудь сердечное влечение, магнетизм души, а умершие души в некотором роде совершенная дрянь.
3. /Занятый ими/, он не обращал никакого внимания на то, как его кучер, довольный приемом дворовых людей Манилова, делал весьма дельные замечания чубарому пристяжному коню, запряженному с правой стороны.
4. /Произнесенное метко/, все равно что писанное, не вырубливается топором.
5. Мужская партия, /самая бестолковая/, обратила внимание на мертвые души.
__
Н.В. Гоголь «Мертвые души»