У меня есть согласие
У тебя нет никакого согласия ко мне
У меня есть отзывчивость
У моего друга нет отзывчивости
В борцовском клубе состоялось сражение
В нашем городе не было ни какого сражения
У нас уже началась метель
Я увидел своими глазами метель
Житель пришел в магазин за покупками
Мама спросила у жителя, где находится ближайший магазин
У меня есть согласие
У тебя нет никакого согласия ко мне
У меня есть отзывчивость
У моего друга нет отзывчивости
В борцовском клубе состоялось сражение
В нашем городе не было ни какого сражения
У нас уже началась метель
Я увидел своими глазами метель
Житель пришел в магазин за покупками
Мама спросила у жителя, где находится ближайший магазин
Об одном и тож же, конечно, можно сказать по-разному. Примером этого может являться мнение об одном и том же человеке со стороны его друга и врага. Друг скажет, что, к примеру, Вася добрый и чуткий, да, у него могут быть изъяны, но они делают его самим собой. Враг будет говорить только о недостатках Васи, раздувая их как слона из мухи. Вроде говорят об одном человеке, но точки зрения разные. Вот, что значит сказать об одном и том же, но по-разному.
Объяснение:
Может добавить больше эпитетов, вводных слов и просто воды, но структура, думаю, ясна
Аннотация. В данной статье рассмотрены философские и педагогические взгляды великого гуманиста Абая Кунанбаева на проблему нравственного воспитания. Особое внимание обращается на основополагающие общечеловеческие проблемы формирования нравственных принципов и нравственных ценностей в жизни каждого человека.
Каждый народ имеет духовные и нравственные опоры. Одной из таких фундаментальных опор в сознании казахского народа является творческое наследие выдающегося просветителя Абая Кунанбаева. В его произведениях максимально отражены традиции народного творчества и осмысление проблем общества