На картине «Зима пришла» мы видим маленького мальчика, который задумчиво стоит у окна. А за окном открывает просто таки необычайная картина, так как еще вчера вечером весь двор дома был невзрачного темно – черного цвета, а сегодня этот же двор выглядит как белоснежный пуховой платок, так как все вокруг укрывает белоснежный снег. Белый снег кружится большими хлопьями и медленном и очень тихом танце.А мальчик стоит с таким задумчивым видом, потому что он наверняка мечтает о новогодних подарках и о том, что в совсем скоро придет такой долгожданный праздник Новый Год.
А на дальнем плане этой картины на плотной снежной пеленой еле виден другой дом.
Наконец-то такая долгожданная и любимая всеми зима пришла… Вся земля стала абсолютно белая как чистый лист бумаги, а на ветках деревьев лежит небольшой серебристый иней. Практически для каждого человека, зима – это волшебный блеск снега, морозный воздух и абсолютное спокойствие души. Также зима – это безбрежный океан белоснежного снега, который тихо хрустит под ногами, морозный воздух, которым просто невозможно надышаться. А еще у многих наверняка зима ассоциируется с несколько терпким запахом мандарин, и, конечно же, елка, наряженная старинными бабушкиными игрушками, которые уже достаточно много лет украшали новогоднюю красавицу, а дополняет новогоднюю елку современное мерцание гирлянд. Ведь, правда нет ничего лучше новогоднего настроения, празднично наряженной елки и ароматного и несколько терпкого запаха мандарин?
Картина С. А. Тутунова «Зима пришла» четко показывает то, что зима – это самая загадочное и самое красивое время года. Такую пору года обожают абсолютно все люди, от мала до велика.
В зимнее время года каждый человек верит в осуществление своей самой заветной мечты, верит, что произойдет какое либо приятное чудо, которое запомнится на длительное время. А душу будут согревать отлично проведенные дни зимней поры года. А картина С. А. Тутунова поверить в настоящее непредвиденное чудо, которое оставит теплый отпечаток в душе человека на всю жизнь.
Источник: Сезоны-года.рф
Маяковского, как и многих его поэтических предшественников, волновал вопрос о назначении поэта и поэзии. Новатор во многом, в понимании себя как поэта Маяковский является преемником позиций Пушкина, Лермонтова, Некрасова, считающих, что литературный дар обязывает творца бескорыстно служить своему народу:
...янарода водительи одновременно —народный слуга...М. Горький высоко оценивал Маяковского как поэта: «Русского футуризма нет. Есть только Вл. Маяковский. Поэт. Большой поэт». Осознание своей исключительной роли заставляло Маяковского относиться к стихосложению не только как к общению с чем-то высшим («творись, просветленных страданием слов нечеловечья магия»), но и как к тяжелому изнурительному труду, приравненному поэтом к работе сталеваров, дроворубов, шахтеров («труд мой любимый родствен»). Поэт ставит перед своим творчеством задачу изменить людей в лучшую сторону с щью своего грозного оружия — пера и бумаги: «голов людских обделываем дубы», «мозги шлифуем рашпилем языка».
Маяковский считал, что поэзия нового времени должна быть новой, сильной, бьющей, зовущей за собой. Бунтарь не только в жизни, но и в творчестве, он постоянно находился в поиске новых форм, нетрадиционных рифм, ритмов, занимался словотворчеством (многие из придуманных им неологизмов сегодня кажутся привычными, потому что были в свое время понятиями точными, емкими, прижившимися в народе). С образов, близких, в первую очередь, рабочим и солдатам, поэт объяснял свое видение литературного процесса:
Я тоже фабрика.А если без труб,то, может,мнебез труб труднее.«О месте поэта в рабочем строю» у Маяковского написано много стихотворений, среди которых «Поэт рабочий», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину», «Юбилейное», вступление к поэме «Во весь голос». И всегда поэзия Маяковского устремлена в будущее, на построение нового счастливого мира: «Поэзия — вся! — езда в незнаемое».