Описание – текст, в котором названы признаки предмета (объекта речи). Описание отвечает на вопрос какой? Для текста описания нужны имена прилагательные, т.
Так как повествование – текст событийный, то его речевая особенность – большое количество глаголов и цепочечное развитие действия. Текст отвечает на вопросы «что? где? когда?» – что случилось?
Вот я часто слышу: "культура речи, культура речи". А зачем она, эта культура, ежели и так всё понятно? - А как ты понимаешь эти слова: "культура речи"? - Ну, это когда человек разговаривает вот так вот длинно, от так от правильно, всё по нормам, со всякими сложными построениями, ну, как англичане всегда разговаривали. - "Я имею честь вас пригласить..." И так далее? Да ведь не все англичане так разговаривают. У них так же, как и у нас, каждый говорит по-своему... Да разве в этом культура речи? - А в чём же? - Как бы это сказать... Конечно, не в нормах и не в завитушках. Культура речи исходит от мировоззрения человека. Культура речи — это умение хорошо выражать свои мысли. - То есть доходчиво? Так это все умеют! Только за это почему-то ругают. Ну, а если человек по-нормальному не понимает, как с ним разговаривать, вот скажи? А как пошлёшь в три этажа — сразу понимать начинает. Значит, это хорошее выражение мыслей, доходчивое? - Ну, отвечать надо так, чтобы самому не оказаться "в убытке". - В каком таком убытке? - Да в самом обыкновенном. Ты же больше вредишь себе, чем тому человеку. Если ты нагрубишь ему плохими словами, ты его этим не удивишь — он и не такое слышал. А себя ты макнёшь в грязь лицом, да ещё и, получается, поставишь себя на один уровень с ним, и он с полным правом будет "обливать" тебя в ответ. Да и это не самое главное. Человек, который плохо выразился, не только в чужих глазах стал выглядеть плохо, но и сам стал хуже. Плохие слова действуют, как яд, и понемногу разрушают того, кто их произносит. Как водка или курение, например. И точно так же вырабатывают привычку к себе. Ухудшение происходит тихо и незаметно, человек и сам его не видит. Но в какой-то момент он обнаруживает, что он попросту не сделать то, что легко и просто, само собой получалось раньше, и что уже не может исполнить то, о чём он всю жизнь мечтал, к чему стремился. И нужно уже большое мужество, постоянство и упорство, чтобы снова достичь того, что было раньше. Огрубение, словно невидимый враг, хитрый и безжалостный, норовит затянуть человека в болото и перекрыть ему воздух. Этого врага нельзя увидеть, можно только почувствовать. И чтобы противостоять ему, нельзя расслабляться и искать "лёгких" путей.
Существуют разные зимние забавы. Одни из них это: 1)Катание на коньках и санках. 2) Катание на лыжах. 3) Кидание снежками и многие другие. Зимние забавы бывают везде и всегда, в них играю не только дети , но и взрослые.Иногда это бывает весело , а иногда нет. Люди пользуются этим моментом пока есть снег, особенно весело всегда детям. В некоторых странах снега нету и они не так уж и празднуют зиму, но в нашей стране всегда есть снег хоть он и поздно выпадает ,но он у нас есть и мы должны радыватся этому, а не грустить и седеть возле компьютера.Радуйтесь пока зима здесь и сейчас)
Так как повествование – текст событийный, то его речевая особенность – большое количество глаголов и цепочечное развитие действия. Текст отвечает на вопросы «что? где? когда?» – что случилось?