Отрицательные местоимения НИКТО, НИЧТО, НЕКОГО, НЕЧЕГО
При склонении в косвенных падежах имеют супплетивные основы, то есть отличные от основы именительного падежа.
Местоимения НЕКОГО, НЕЧЕГО не имеют формы именительного падежа, НЕЧЕГО не имеет и формы винительного.
И.
никто, ничто
Р.
никого, ничего
некого, нечего
Д.
никому, ничему
некому, нечему
В.
никого
некого
Т.
никем, ничем
некем, нечем
П.
ни о ком, ни о чём
не о ком, не о чем
Местоимения НИКТО, НИЧТО, НЕКОГО, НЕЧЕГО в косвенных падежах с предлогами пишутся в три слова (предлог стоит после приставки): ни у кого, ни у чего, ни к кому, ни к чему, ни с кем, ни с чем, не к кому, не к чему, не у кого, не с чего, не с кем, не с чем.
После окончания начальной музыкальной школы обучался игре на фортепиано на рабфаке Бакинской консерватории (класс фортепиано Г. Г. Шароева) (1930—1935), с 1935 года учился в той же консерватории по классам композиции у Л.М. Рудольфа и основам народной музыки — у У. Гаджибекова[4]. К этому времени относятся первые композиторские опыты Караева, в которых заметно сильное влияние азербайджанского народного искусства.