М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IiiPON4IKiiI
IiiPON4IKiiI
23.02.2023 06:04 •  Русский язык

Написать,хотя бы комментарии (1)не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. (6)то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа. (12)если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя. (17)почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) это должно быть нормой. (20)ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)но это не справедливо! (по в. белову*)

👇
Ответ:
niklysov2015
niklysov2015
23.02.2023

проблема сформулирована в 3 и 4 предложениях

    Размышляя над поставленной проблемой, автор обращает наше внимание на то, что уже в детстве проявляется потребность в творчестве, ибо что есть игра как не проявление этой потребности? Он убеждает нас в том, что лишь неправильный выбор своего дела может быть причиной потери этой предлож 9).При этом он считает, что не менее важно " научиться трудиться", иначе "так и не узнаешь, чем наградила тебя природа".

    Автор убеждён  в том, что "каждая личность по-своему  талантлива, своеобразна".

    Я согласен с позицией автора.

    - это комментарий первой проблемы. Осталось два аргумента.

      Первый - да хоть лесковский Левша, что блоху подковал - это из литературы. а второй придумай сама

   маловато 5 пкт! Ставь лучшее!

4,4(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Человек общается разными Есть собеседник, с которым он разговаривает. Передает ему какие-то свои мысли, чувства, переживания. Происходит диалог. Здесь применяются слова. которые мы слышим. Свои эмоции мы показываем интонацией. Мы говорим спокойно, мы восклицаем, а если хотим задать вопрос, употребляем отдельную интонацию. Но если нам необходимо что-то сказать отсутствующему человеку, мы пишем ему письма. Писатели пишут рассказы, повести, сказки. Поэты сочиняют стихи. И чтобы здесь показать свое отношение, мы используем знаки препинания. При вопросе - знак вопроса. При повышенных эмоциях-восклицательный знак. Если мы что-либо перечисляем, пишем твоеточие. А когда наша мысль не закончена, употребляем многоточие. Много еще существует знаков, которые используется в письменной речи. Нельзя все рассказать устно. Иногда и письменный общения.
4,7(23 оценок)
Ответ:

оно волнуется, вздыхает

(повест,невоскл,простое,двухсост,нераспр,неосложн,нераспр)

Подлежащее-оно, сказуемое-волнуется , вздыхает.

Пример синтаксического разбора простого предложения

Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.  

это на будущее.

4,4(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ