Михаил Васильевич Ломоносов был выдающимся ученым, который внес неоценимый вклад в науку. Ломоносов реализовал себя как химик, географ, астроном, географ и металлург. Однако интерес Михаила Васильевича касался и языкознания. Он внес неоценимый вклад в развитие русского языка и литературы.
Ломоносов был всесторонне развитым человеком. Он разбирался не только в химии и других науках, но еще и писал стихи. Так, он написал большое количество стихотворений, основанных на принципах псевдоклассицизма. Однако Ломоносов не только создавал новые шедевры художественной литературы, но и работал над совершенствованием языка.
Ломоносов понимал, что русская литература не может совершенствоваться, если в самом языке нет порядка. В 1755 году он завершил работу над “Российской грамматикой”. В ней он изложил некоторые аспекты русского языка: три диалекта, 30 букв в алфавите, шесть падежей, восемь частей речи, десять временных форм, три наклонения, шесть залогов. Также Ломоносов ввел понятие “штиля” (оттенка речи): высокий, средний, а также низкий. Тот или иной “штиль” следовало употреблять в зависимости от конкретной речевой ситуации.
Другим знаковым трудом Ломоносова в области языка и литературы считается “Рассуждение о пользе книги церковной в российском языке”, а также “Письмо о правилах российского стихотворства”. В последней своей работе Ломоносов призывает сочинять стихи “по природному нашего языка свойству, а того, что ему весьма несвойственно, из других языков не вносить”, а также предлагает установить некоторые нормы стихосложения
Москва - это большой красивый город, расположенный в России. Я живу в этом городе и хочу рассказать о нём.
В Москве все говорят на привычном нам русском языке. Москва – крупнейший культурный центр. В ней 93 театра, 17 концертных организаций, постоянно выступают 29 концертных коллективов. В городе 78 музеев, 2 цирка, 8 государственных библиотек. Московский Кремль и Красная площадь, а также церковь Вознесения в Коломенском – объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Москва – город с развивающейся инфраструктурой туризма. Москва – город древний и современный. Из глубины веков, меняясь, но оставаясь центром города, дошел до нас уникальный памятник русской культуры – московский Кремль. Площадь Кремля к ХVI столетию составила почти 280 тысяч квадратных метров, сохранив этот размер до наших дней. Так же в Москве проводятся много различных праздников, например - День города,Пасха, Масленица и другие.
Я люблю свой город, в которому я родился и живу.
*Я постаралась тебе в написании этого сочинения, буду рада если тебе оно понравится,я очень старалась :) Могу быть маленькие ошибочки*
Значение слова «ты»
ТЫ, тебя́, тебе́, тебя́, тобо́й и тобо́ю, о тебе́, мест. личн. 2 л. ед. ч.
1. Употребляется при обращении к одному лицу (обычно близкому, а также в грубоватом, фамильярном обращении). Пустое вы сердечным ты Она обмолвясь заменила. Пушкин, Ты и вы. — Я тебя люблю, как сына… и горжусь тобой. Чехов, Черный монах. | В обращении к животному. Ну, трогай, Саврасушка, трогай, Натягивай крепче гужи! Служил ты хозяину много. В последний разок послужи. Н. Некрасов, Мороз, Красный нос. | В торжественных, риторических обращениях. Благослови мой долгий труд, О ты, эпическая муза! Пушкин, Евгений Онегин. Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю, атакующий класс. Маяковский, Владимир Ильич Ленин.
432
2. Разг. В неопределенно-личных предложениях и предложениях с обобщенным значением употребляется для обозначения человека вообще. — Это все равно, как случается, иногда зайдешь в покои великого пана: все обступят тебя и пойдут дурачить. Гоголь, Вечера на хуторе близ Диканьки. — Придешь в мелочную, лавочник тебе и не отвечает, словно не слышит; сколько обид наглотаешься, чтоб фунт сахару получить. Вересаев, Два конца.
3. дат. п. тебе́ в знач. частицы. Разг. Употребляется для выражения угрозы или досады, разочарования. — Я тебе поговорю унтер-офицер, грозя кулаком. Станюкович, Первогодок. || Употребляется для усиления в отрицательных предложениях или в предложениях, имеющих противопоставление. У Карнея был дом, очень чуден! Ни тебе соломы на нем, ни жерди. Н. Успенский, Бобыль. — А у вас там, на Чусовой, нет пашней? --- — Места не те: либо тебе камень, либо лес. Мамин-Сибиряк, От Урала до Москвы. — И ни тебе разговоров хороших, ни обращения. Чехов, Моя жизнь.
4. им. п. ты в знач. частицы. Разг. В сочетании с междометиями употребляется для усиления выражаемого ими значения. — Ах, ты, гадость какая! — с отвращением сказал он, встал и зашагал по комнате. — Как паскудно на душе! Вересаев, На повороте.