М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
homeLoL
homeLoL
14.04.2022 16:02 •  Русский язык

Найдите несколько средств выразительности, кроме сравнения. 1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника).
3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.
4. Поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние), иными словами - вплоть до вхождения в Царствие Небесное.
5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем Господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. Если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее.
7. Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, Своему наместнику.
8. Церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших.
9. Посему во благо нам Святой Дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах.
10. Невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в Чистилище оставляют на умерших церковные наказания.
11. Плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание Чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы.
12. Прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния.
13. Умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение.
14. Несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать.
15. Этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу), чтобы приуготовить к страданию в Чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния.
16. Представляется что Ад, Чистилище и Небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность.
17. Представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в Чистилище, так прирастает благодать.
18. Представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни Священным Писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати.
19. Представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены.
20. Итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные.
21. Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и
22. И даже души, пребывающие в Чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни.
23. Если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим.
24. Следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.
25. Какую власть папа имеет над Чистилищем вообще, такую всякий епископ или священник имеет в своем диоцезе или приходе в частности.
26. Папа очень хорошо поступает, что не властью ключей (каковой он вовсе не имеет), но заступничеством дает душам [в Чистилище] прощение.
27. Человеческие мысли проповедуют те, которые учат, что тотчас, как только монета зазвенит в ящике, душа вылетает из Чистилища.
28. Воистину, звон золота в ящике увеличить лишь прибыль и корыстолюбие, церковное же заступничество - единственно в Божьем произволении.
29. Кто знает, все ли души, пребывающие в Чистилище желают быть выкупленными, как случилось, рассказывают, со св. Северином и Пасхалием.
30. Никто не может быть уверен в истинности своего раскаяния и - много меньше - в получении полного прощения.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sooooooyeees
sooooooyeees
14.04.2022

В наше время защита окружающей среды выдвигается на первый план. Последствия недостаточного внимания к проблеме могут быть катастрофическими. Речь идет не только о благополучии человечества, а о его выживании. Особенно тревожно то, что деградация природной среды может оказаться необратимой.

Загрязнение вод наносит ущерб здоровью человека и рыбным запасам. Деградация сельскохозяйственных угодий привела к засухе и эрозии почв во многих районах. Отсюда недоедание, голод, болезни. Загрязнение воздуха наносит все более ощутимый ущерб здоровью людей. Массовое уничтожение лесов отрицательно сказывается на климате и сокращает биоразнообразие, генофонд. Серьезной угрозой здоровью является истощение озонового слоя, защищающего от вредных излучений Солнца. К катастрофическим изменениям в климате Земли ведет "парниковый эффект", то есть глобальное потепление в результате растущих выбросов углекислого газа в атмосферу. Нерациональное использование минеральных и живых ресурсов ведет к их истощению, что опять-таки ставит проблему выживания человечества. Наконец, аварии на предприятиях, связанных с радиоактивными и ядовитыми веществами, не говоря уже об испытании ядерного оружия, причиняют огромный ущерб здоровью людей и природе. Достаточно вспомнить об аварии на Чернобыльской АЭС и на американском химическом заводе в Индии. Большой ущерб окружающей среде приносят вооруженные конфликты, о чем свидетельствует опыт войн во Вьетнаме, Кампучии, Персидском заливе, в Югославии и др.

На конференции ООН 1992 г. в Рио-де-Жанейро прозвучал вывод о том, что нынешняя рыночно-потребительская модель, действующая в ряде стран, стремительно ведет к гибели всего человечества. Это модель неустойчивого развития, характеризующаяся бездумной разработкой и потреблением природно-энергетических и сырьевых ресурсов биосферы.

4,4(88 оценок)
Ответ:
Coova
Coova
14.04.2022

1 мая казахстанцы отмечают День Единства - символ согласия и сплоченности народа Казахстана. В этом году пандемия коронавируса внесла коррективы во всеми любимый весенний праздник: не состоятся народные гуляния, а друзья не смогут собраться за накрытым дастарханом. Между тем,  COVID-19 проверил силу единения нашего народа в борьбе с опасным вирусом. Представители АНК призывают всех быть едиными в главном - следовать рекомендациям ВОЗ и соблюдать режим карантина. «В связи с последними событиями в мире, впервые мы будем отмечать этот день не в кругу друзей за большим дастарханом с песнями и танцами. Каждый будет у себя дома, во благо здоровья людей! Как бы ни складывалась наша жизнь, судьбаИсторию и ценности не изменить! Мы, люди разных этносов, разных культур, проживающие в Независимом Казахстане, сохранили мир, традиции и культуру! Это самое ценное, что мы передадим нашим детям и внукам! В единстве -  наша сила!  В этот день стоит снова задуматься о самом главном: о дружбе, о добре, о толерантности и мире!», - говорит председатель Совета предпринимателей Ассамблеи народа Казахстана, Фарангиз Ахметова. Глобальная пандемия показала человечеству, что все люди равны между собой. Опасный вирус не выбирает своих жертв по цвету кожи, или национальности. В это время необходимо, напротив, сплотиться и друг другу, что и делает Ассамблея народа Казахстана. Представители этнокультурных центров не остались в стороне и  поучаствовали в республиканской акции #Bizbirgemiz! В период ЧП и карантина они подготовили и развезли социально-уязвимым слоям населения - это пакеты с продуктами первой необходимости. Волонтёры посетили дома многодетных, малоимущих семей, инвалидов, одиноких пенсионеров. Им активисты привозили антисептические и гигиенические средства, лекарства и продукты питания. «Необходимо растить не активистов. Стоит задача воспитать молодое поколение в духе патриотизма и сохранения наших традиций, одной из которых являются почтение и забота о старшем поколении. В такой не месяц мы, народ Казахстана, с честью пройдем все испытания, проявим наши лучшие качества», - отметил Первый заместитель председателя татаро-башкирского культурного центра «ТАҢ», Равиль Валеев. 1 мая - праздник добра, мира и братства всех проживающих в стране этносов. Благодаря единству мы являемся свидетелями успешного развития нашей многонациональной страны, - отметили в АНК. Все члены большой семьи Ассамблеи всегда проявляют свою активность - они поддерживают все начинания в стране. Помимо благотворительных акций, они - участники  челленджей в поддержку медицинских работников, популяризируют в соцсетях важные для истории страны даты - юбилеи Абая и Аль-Фараби. «Тем самым, мы вносим посильный вклад в сохранение стабильности в нашем обществе. Пройдет тяжелое время, и мы снова выйдем на улицы, встретимся с Вами и продолжим в полную силу реализовывать то большое дело, у истоков которого стоите Вы! Вместе мы справимся со всеми трудностями! От всей души поздравляю всех казахстанцев с Днем единства народа Казахстана!», - поздравил председатель белорусского ЭКЦ «Радима», Дмитрий Останькович. Казахстан – это многонациональная страна, в которой в согласии и единстве проживают более 150 национальностей. А АНК - уникальный институт и пример для других стран. В этом году свое единство народ показывает в борьбе с COVID-19. Причём, это выражается как в противостоянии болезни, так и в соблюдении карантинных мер.

4,4(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ