Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Художнику очень хорошо удалось передать именно атмосферу, которая возникает после летнего ливня. Все, что мы видим, намокло от дождя. И это, может быть, самое удивительное, как удачно живописцу удалось написать дождевую воду буквально на всех поверхностях. Видно, что ливень только что и еще ни капельки не высохло, не испарилось. Вода блестит, благодаря уже выглянувшему солнцу, мы видим его пробивающиеся лучи в саду. Все поверхности - стол, пол, скамейка, листва, в бликах. Радужные блики написаны с большим мастерством и у нас не остается сомнений - если бы удалось положить ладонь на эту скамейку или провести рукой по листве дерева - на ней остались бы капли воды.
Определить грамматическую основу предложений следует так: 1. Громкий звук раздался утром рано. ⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией; ⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок. ⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией; ⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный, На машине ехал поросёнок. ⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией. ⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так: ⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. ⇒довольно - как вертел?, обстоятельство. ⇒белые - какие перчатки? определение. ⇒на травке - где?, обстоятельство. ⇒на рассвете - когда? обстоятельство.