М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Млада000
Млада000
10.06.2022 07:27 •  Русский язык

Как встречали масленицу в понедельник (именно)

👇
Ответ:
korolepp
korolepp
10.06.2022

все кушали блины с вареньем,играли в самые интересные игры,танцевали,пели разные душе приятные песни.

4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gulnurrakulova1981
Gulnurrakulova1981
10.06.2022

1)Формы глаголов в повелительном наклонении образуются от основы настоящего и будущего времени с суффикса -и- или без суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в единственном числе имеют нулевое окончание, а во множественном числе– -те.

В настоящее время среди сущ. муж. рода второго склонения наиболее распространены два окончания: -ы/-и и -а/-я, причём в разговорной речи и просторечии особой продуктивностью отмечено окончание -а/-я. Оно частично вытесняет окончание -ы/-и и в литературном языке. Так, в XIX веке распространены были формы до́мы, по́езды, а в ХХ веке – дома́, поезда́. Уже в последние десятилетия формы дире́кторы, профе́ссоры стали устаревшими, а их место заняли варианты директора́, профессора́. Однако процесс вытеснения окончания -ы/-и окончанием -а/-я в литературном языке идёт значительно медленнее, чем в просторечии именно потому, что формы с -а/-я во многом воспринимаются как второсортные, сниженные.

Использование того и другого окончания определяется рядом факторов:

а) окончание -а/-я имеют существительные, обозначающие парные понятия: глаза́, рукава́, обшлага́;

б) большинство односложных слов имеет во множественном числе окончание -ы/-и (торты, флоты, шумы), но возможны и исключения (дома́, сорта́);

в) окончание -а/-я, как правило, имеют во множественном числе двусложные слова с ударением на первый слог. Ср.: ка́тер – катера́, шо́мпол – шомпола́. Если ударение в начальной форме падает на второй слог, то во множественном числе распространено окончание -ы/-и: арбу́з – арбу́зы;

г) в трёхсложных и многосложных словах распространено окончание -ы/-и с ударением на середине слова: апте́кари, догово́ры (форма договора́ хотя и допустима, но всё же нежелательна!);

д) иноязычные слова (чаще французского происхождения) с финалью -ёр/-ер и ударением на последний слог обычно имеют окончание -ы/-и: офице́р – офице́ры, киоскёр – киоскёры, шофёр – шофёры (!);

е) слова латинского происхождения с финалью -тор/-сор обычно имеют окончание -ы/-и (компью́теры, проце́ссоры), хотя у одушевлённых существительных, достаточно частотных и употребительных в речи, распространённым становится окончание -а/-я. Ср.: коммента́торы, ле́кторы, нова́торы – директора́, доктора́, профессора́;

ж) окончание -а/-я обычно имеют двусложные и трёхсложные существительные с ударением на первом слоге и с финалью -л/-льи -р/-рь: ки́вер – кивера́, ки́тель – кителя́ (допустимо – ки́тели). Иногда одно и то же существительное одновременно подпадает под действие нескольких взаимоисключающих факторов. Именно среди таких слов наблюдается наибольшее число вариантов в речи.

Например, слова фа́ктор, ве́ктор двусложные с ударением на первом слоге, поэтому во множественном числе они могли бы иметь окончание -а/-я. В то же время это неодушевлённые существительные латинского происхождения с финалью -тор, поэтому они могут иметь окончание -ы/-и. В литературном языке побеждает действие второго фактора и нормативными являются варианты ве́кторы, фа́кторы.

Существительное бу́нкер двусложное с ударением на первый слог, поэтому может иметь окончание -а. Но как слово немецкого, а не французского происхождения на -ер, оно может иметь окончание -ы. В литературном языке равноправны обе формы:бункера́ и бу́нкеры.

Иногда использование того или иного окончания определяется значением и сочетаемостью слова:

• борова́ (горизонтальные части дымоходов) и бо́ровы (кастрированные самцы свиньи);

• кондуктора́/конду́кторы трамваев и конду́кторы в станке (специальные при в механизмах);

• корпуса́ завода, кадетские корпуса́ и ко́рпусы человека или животного;

• меха́ (выделанные шкуры животных) и кузнечные ме́хи;

• о́бразы в романе и образа́ святых в церкви;

Сущ. среднего рода второго склонения в основном имеют во множественном числе окончание -а/-я: кольцо́ – ко́льца, крыльцо́ – кры́льца.

• Это окончание (в отличие от существительных мужского рода) обычно бывает безударным: сёла, стёкла, вёдра.

• В начальной форме ударение обычно падает на последний слог: село́, стекло́, ведро́.

• Но возможно и ударное окончание -а/-я – зеркала́ (в начальной форме такие существительные обычно имеют ударение на основе – зе́ркало).

• Значительно реже существительные среднего рода имеют окончание -ы/-и: плечо́ – пле́чи.

Целый ряд существительных характеризуется нестандартным образованием формы именительного падежа множественного числа:

• существительные мужского рода на -ёнок во множественном числе имеют суффикс -ят- и безударное окончание -а: жеребёнок – жеребята, ребёнок – ребята;

• существительные на -анин/-янин во множественном числе оканчиваются на -ане/-яне:

гражданин – граждане, крестьянин – крестьяне, армянин – армяне (!);

Обратите внимание на формы множественного числа существительных: хозя́ин – хозя́ева (очень грубая ошибка – хозяева́!), дно – до́нья, ши́ло – ши́лья, ку́рица – ку́ры, су́дно – суда́, ребёнок – дети, человек – люди.

Объяснение:

4,6(40 оценок)
Ответ:
braagin
braagin
10.06.2022

На окраине Вены, в маленьком старом домике умирает старик. Всю свою жизнь он работал в доме богатого аристократа поваром.

Старик осознавал, что близится смерть, но священников он не любил, а исповедаться ему было обязательно нужно. Тогда он попросил свою дочку, которой было 18 лет, выйти на улицу и привести к ним в дом первого прохожего, который попадется ей на глаза.

Девушка вышла на улицу и первым увидела молодого человека. Она попросила его прийти к ним в дом, чтобы исповедать её отца.

Юноша вошел к ним в дом, и чтобы хоть как‒то облегчить страдания умирающего, начал играть на клавесине. Он оказался очень талантливым музыкантом. Его мелодия была такой трогательной и завораживающей, что старик почувствовал в это мгновение самое большое в своей жизни счастье. Она задела умирающего до глубины души.

Оказалось, что эта мелодия была импровизацией молодого музыканта. Позже она прославила юношу. Эта музыка покорила весь мир своей красотой. Позже оказалось, что этим музыкантом был сам Моцарт.

Так друг другу старый повар и музыкант. Один перед смертью ощутил невероятное счастье, услышав красоту музыки, а другой облегчить страдания бедного умирающего, сочинил мелодию, которая покорила мир.

4,7(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ