Александр Яковлевич Головин – страстный почитатель цветов. Он не только рисовал эти нежные создания, но и выращивал их. Цветам посвящено много полотен художника. Но особо хочется отметить одну картину Головина – «Натюрморт. Цветы в вазе». На многих картинах Александр Яковлевич Головин изображает цветы в обрамлении других предметов. Это могут быть золотые шары или яркая шелковая материя, изысканная ваза или фарфоровая посуда. На картине «Натюрморт. Цветы в вазе» нет ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлечь внимание зрителя от созерцания великолепного букета. Простая белая ваза теряется на фоне таких же белых штор и белой скатерти. Яркий солнечный свет, падающий слева, еще более сглаживает очертания предметов, делая их похожими на светлую дымку. На ее фоне цветы проступают ярким разноцветным пятном, привлекающим к себе взгляд. Букет из белых, розовых и сиреневых флоксов составлен в беспорядке. Такое впечатление, что цветы только что срезали, и, не составляя оригинальной композиции, просто поставили в вазу. Среди флоксов оранжевым пятном выделяются лилии. Но в этой непродуманности букета, его беспорядочности есть своя особая прелесть, которую невозможно создать искусственно. Этот букет и окружающая его белизна так чисты, так трогательны, что невозможно не любоваться цветами, наслаждаясь их первозданной прелестью.
Русский литературный язык существует в двух формах: устной и письменнойЯ предполагаю, что устная и письменная разновидности русского языка находятся на двух противоположных берегах одной реки. У каждой есть свои языковые особенности, которые, несмотря ни на что, всегда остаются неизменными. Но, с другой стороны, основа и истоки у них одни и те же. Устная речь, очевидно, речь звучащая. Ей присущи использование простых предложений, некоторая незаконченность, непринуждённость, импровизация. Благодаря этой форме общения люди по всей планете регулярно взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией. В связи с тем, что реплики именно произносят, одним из главных богатств устной речи являются интонационные возможности. Тут тебе и мелодия, и ударения, и наличие пауз, и вообще все возможные эмоциональные окраски. А вот в случае с письменной формой языка, мы можем себе позволить лишь знаки препинания. Но, конечно, у неё есть свои определённые плюсы. Например, она заранее продумана, закреплена на бумаге. Также в ней больше сложных сочетаний: книжная лексика, строгое следование правилам орфографии и пунктуации. Одной из важнейших особенностей здесь является зрительное восприятие. Мы можем своими глазами четко увидеть и окончание предложения, и переход абзаца, и кавычки. На слух всё это тяжело воспринять, поэтому нередко бывают затруднения в усвоении прочитанного кем-то для нас текста. Итак, разобрав обе разновидности языка, можно мы видим, что, во-первых, их различия очевидны. Ни у одной реки в мире нет двух абсолютно одинаковых берегов, так же, как и в русском языке нет двух одинаковых форм речи. И, во-вторых, там, где начинается река, там же дают своё начало и её берега. То есть, при зарождении русского языка, да и вообще всех языков мира, люди пользовались исключительно устной речью. Но позже возникла потребность фиксирования их высказываний, так изобрели письменную форму. И с тех пор они покорно сопровождают бурное течение языка.
Например, корень цвет (в смысле цветы) - цветок, цветик, цветковый, бесцветковый, выцветший, зацветание, отцветание, расцвет, соцветие, цвести, цветение, цветик-семицветик, цветник, цветничок, цветоводство, цветоножка, цветочек, цветочница, цветочная, цветочный, цветущий, цветший и т.д.
Объяснение: