Какая морфологическая категория глагола выражает отношение действия к действительности, т.е. подсказывает нам, о каком действии идёт речь: о реальном или нереальном?
Грамматическая категория, выражающая отношение содержания речи к действительности и выражающаяся формами наклонения глагола, интонацией, вводными словами и т. п. (в лингвистике). Категория глагола, выражающая отношение между производителем действия и объектом, на который оно направлено (в лингвистике).
На картине В.М.Васнецова «Баян» изображено довольно-таки серьезное действие. На первом плане мы видим сидящих в кругу богатырей. По всей видимости, это вечерний досуг русских богатырей, поэтому они спокойно сидят и внимательно слушают рассказы Баяна. На картине мы видим серьезные лица русских богатырей, они понимают важность рассказываемого, поэтому полностью погружаются в сказание. Среди присутствующих есть князь, а так же, рядом с ним сидит мальчик, могу предположить, что это княжеский сын, который совсем скоро будет как его отец, поэтому ему тоже пригодятся повествования старца. Баян находится среди присутствующих, на равнее с ними, то есть, он сидит не в центре, как всегда бывает во время выступлений. Это делает его ближе к богатырям, но в то же время выше их, ведь он делится с ними мудростью и знаниями. Старец выглядит подобающе: седые волосы, развивающиеся ветром, исконно русское одеяние и, конечно же, гусли. Все, сидящие на холме, внимательно слушают старца, стараясь не упустить ни одного важного момента. Не смотря на это, взгляд каждого из богатырей устремлен куда-то вдаль. На втором плане картины изображены богатыри, спокойно ждущие своего князя. Скорее всего, им предстоит битва, тяжелая, трудная, поэтому старец дает им наставление. Вся картина выполнена в серых тонах. Половину всего полотна занимает небо: темное, суровое, грозное, это еще раз подчеркивает важность предстоящего сражения, волнение и мужество богатырей русских. Но, не смотря на серые краски, мы видим яркие одеяния героев. Это, на мой взгляд, придает уверенности и самому автору, и зрителям, и героям картины. Ведь красные одежды на фоне темного неба – это, как проблеск надежды, силы, победы в тяжелом сражении. Картина всем своим видом придает нам уверенности. Задний план – это поля, луга, реки и леса безграничной и прекрасной Руси. Этот вид настраивает на победу, придает силы и уверенности. Картина В.М.Васнецова «Баян» очень простая и в то же время сложная композиция, ведь, казалось бы, здесь все ясно: богатыри собрались вечером, чтобы провести досуг. Но если вдуматься, то можно увидеть целую историю, целую жизнь, с ее эмоциями, победами, потерями, волнениями. Изображенные на картине русские богатыри, несомненно, одержат победу, ведь они смелые, мужественные, с твердым характером и огромной силой духа. Благодаря таким людям, стояла стоит и будет стоять Русь, теперь уже Россия, благодаря им мы живем под мирным небом.
1. Это предложение простое. Грамматическая основа мудрость-подлежащее, ум-сказуемое. Соединенный с добротой - причастный оборот Тире поставлена, потому что подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Запятая поставлена, потому что СОЕДИНЕННЫЙ С ДОБРОТОЙ это причастный оборот. 2. Это предложение простое. Грамматическая основа - ребенок любит. Свою,своего,свой-определение Мать,отца,братьев,сестер,семью,дом-дополнения Запятые поставлены, потому что присутствуют однородные дополнения. 3. Это предложение сложносочиненное. 1-я грамматическая основа - любовь и дружба обретают, становятся. 2-я грамматическая основа - человек мудрее. Разрастаясь и распространяясь на многое - деепричастный оборот. Новые, их- определение. Силы, центр - дополнение Все выше- обстоятельство 1-я и 2-я запятая поставлена, потому что деепричастный оборот. 3-я - однородные сказуемые. 4-я - сложносочиненное предложение. 5-я и 6-я - уточнение.
Грамматическая категория, выражающая отношение содержания речи к действительности и выражающаяся формами наклонения глагола, интонацией, вводными словами и т. п. (в лингвистике). Категория глагола, выражающая отношение между производителем действия и объектом, на который оно направлено (в лингвистике).
Объяснение: