1)Эпитет- Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения.
Метафора-Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.
Метафоры: наступает час, гаснут звёзды, замирают макушки деревьев, проносится ветер, ухо ловит песню, трубят журавли, поют жаворонки, заливаются дрозды
Эпитеты:прекрасная симфония, весеннее утро, предутренний час, волшебная палочка, предрассветный ветер, знакомый звук , восходящее солнце, торжественные звуки
2)Автор утро сравнивает с прекрасной симфонией, оркестром.
3)Симфо́ния — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров
4)Существительное, прилагательное, глагол.
5)Зорянка, вальдшнеп, глухарь, журавли, свирель, дрозды, жаворонки.
6)поднял(я), слышится(ит), тянет(ет), трубят(ят), заливаются(ют),поют(ют и настоящего.
7)Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова «ружьё». Слово «ружьё» содержит 5 букв, 2 слога, 5 звуков, транскрипция слова — [ружй'о], часть речи — существительное.
12)Охот - корень, суфикс - ник, окончание - и, основа охотник суффиксальный.волшебный. Части слова: волшеб/н/ый Состав слова: волшеб — корень, н — суффикс, ый — окончание, волшебн — основа слова суффиксальный.Части слова: длин/н/о/нос/ый Состав слова: длин, нос — корни, о — соединительная гласная, н — суффикс, ый — окончание, длиннонос — основа слова., Предутренний - разбор слова по составу онлайн. приставка - ПРЕД; корень - УТР; суффикс - ЕНН; окончание - ИЙ; Основа слова: ПРЕДУТРЕНН Вычисленный образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный., гаснул ГАС-корень, НУ-суффикс, Л-суффикс.окончания нет суффиксальный, основа гаснул.
ответ: Оранжерея-искусственная экосистема
Заключённый- человек, лишённый свободы
Саговый-составная часть названий некоторых видов пальм, дающих из сердцевины крахмал, из которого готовят питательную крупу.
Пальма-южное вечнозеленое дерево
Завидовать-испытывать досаду, видя успех или благополучие другого, желать оказаться на месте другого
Гордый-человек, который обладает чувством собственного достоинства
Сырость-влажность
Соседушка- сосед, соседка
Пузатый- с большим животом, брюхом.
Влага- сырость
Сочный- наполненный, обильный соком.
Чересчур- слишком, чрезмерно
Бережливый-расчетливый, экономный.
Дрянной- плохой
Дрянь- хлам
Корица – продукт маленького вечнозеленого дерева, которое произрастает в азиатских тропиках.
Скучновато-невесело, нудно, скучно, тоскливо, уныло
Обдирать- снимать, удалять
Древовидный- растущий подобно дереву, имеющий ствол
Папоротник-сосудистое растение
Рай-состояние, достигнутое преодолением разделения на рай и ад в конце времён
Жалкий-ничтожный, негодный, презренный
Существование-жизнь, бытие.
Воля- свободность
Объяснение: Сделала только половину, даже больше, прощай)
"Неразумная сила искусства"..завладевает нашими сердцамиЕсть такие строчки у Заболоцкого Н А.Мы сами того не замечая,погружаемся в удивительный мир игры на сцене...сопереживаем героям...выражаем свои эмоции смехом и слезами...Благодаря таланту "не стареющих актеров"в хорошем смысле...бездарная игра не заставит переживать эмоции..Наш герой-."...высокого роста, худой, в странной широкополой шляпе, он был похож на странствующего фокусника. По разговору я принял его за бывшего учителя, очевидно, спившегося. Забегая вперед, скажу, что Афанасий Федорович Скрипка был одним из последних могикан выродившегося ныне племени извечных российских бродяг-профессионалов, таких, как американские «трампы», только при условии, что они персонажи не Джека Лондона, а Федора Достоевского."К работе физической он был безучастен,копал спустя рукава,поэтому"...вечером в палатке они разговаривали со Скрипкой только многоэтажной руганью — сезонники владеют этим искусством, как никто другой. К артельному столу его не допустили".Но Скрипка был безучастен и к этому..он стал петь..сам себе..невзирая на неодобрительный гул рабочих...и,вот,мы видим как его ".. чертовский артистизм... завораживал всю нашу компанию..".И вот, когда я смотрел на просветлевшие, ставшие вдруг добрыми лица отпетых этих забулдыг, когда меня самого до селезенки проняло и я готов был и завтра копать за двоих, лишь бы еще услышать голос Афанасия Скрипки..."Вот неразумная сила искусства преображать наши сердца.