На исходе августа роса стала холодной. Солнце встало(1) поздно за рекой, и вместе с ним проснулась Галя. Она удобно расположилась на кровати и лежала, пока солнце не появилось в окне. На стекле блестели искорки. Казалось, что это дедушка жмурится , надувает щёки и дует на угольки – разжигает(2) жар. И летят искорки.
Галя набросила на плечи одеяло и вышла на крыльцо. (4) Роса побелила крыши домов и траву. Как быстро солнышко выпьет сегодня росу?
Оставляя след в седой траве, обжигая ноги о росу, девочка побежала к речке, прыгнула и с головой нырнула в тяжёлую(3) воду.
Объяснение:
Удачи))
Сложносочинённые:
1) Так = год, по окончании которого с Герасимом случилось= небольшое происшествие. (И.С.
Тургенев "Муму")
Схема [ = _ ], [ = __ ].
2) Старик гребёт-, внук правит=, вперёд глядит=. (В. Бианки "Водяной конь")
Схема [ __ = ], [ _ 0, 0 ]. O - однородные сказуемые
3) Большая часть из них, к счастию для вас, потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")
Схема [ __ = ], a [ _ = ].
4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес")
Схем [ _ = ], [ __=].
5) Послышались=торопливые шаги, и Аркадий вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = __ ], и [ __ = ].
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.