Летом я буду заниматься спортом, по утрам буду бегать и правильно питаться. Поеду отдыхать на море в Сочи. А ещё я буду читать книги и подтягивать с репетитором английский язык.
Объяснение:
Заниматься. На конце орфограмма тся-ться. эту орфограмма можно проверить вопросом. что делать. на конце вопроса мягкий знак, значит в слове тоже будет стоять мягкий знак.
Питаться-тоде самое что выше.
Поеду впереди стоит приставка по. значит там мы не модем писать па, так такой приставки нет. а доказать что это приставка легко. просто убрать её. а слово еду существует. значит это точно приставка.
Главные слова, от которых задаётся вопрос к придаточным, выделены полужирным шрифтом, в скобках — вопросы к придаточным соответственно.
Рядом с союзами — буква С, с союзными словами — СС.
А) 1. Мороз пробежал(сказуемое) по всему телу при мысли, в чьих руках я находился(сказуемое).
при мысли (какой?), в чьих (СС) руках я находился — определительное.
2. Я ведь прекрасно знаю(сказ.), чьи это шутки(сказ.).
знаю (что?), чьи (СС) это шутки — изъяснительное.
3. Я тот(сказ.), чей взор надежду губит(сказ.).
тот (указательное слово; кто?), чей (СС) взор надежду губит — местоименно-определительное.
4. Чей(часть сказуемого) бы(часть сказуемого) ты ни был(сказ.), заходи(сказ.).
заходи (вопреки чему? несмотря на что?), чей (СС) бы ты ни был — обстоятельственное уступки.
Б) 1. Разве не понимаешь(сказ.) ты, кто я такая (сказ.)?
не понимаешь (что?), кто (СС) я такая — изъяснительное.
2. Пусть(часть сказ.) та дочь и выручает(сказ.) отца, для кого он доставал(сказ.) аленький цветочек.
та (указательное слово, какая?), для кого (СС) он доставал аленький цветочек — определительное.
3. Мы, кто случился(сказ.) дома, выскочили(сказ.) из своих комнат.
мы (кто?), кто (СС) случился дома — местоименно-определительное.
4. Это не обещало(сказ.) благополучия ни пешему, ни конному, кто бы ни подвернулся(сказ.).
не обещало (вопреки чему?) несмотря на что?), кто (СС) бы ни подвернулся — обстоятельственное уступки.
В) 1. Он не дозволит(сказ.) себе того, что могло бы бросить тень(сказ.) на его поведение.
того (указательное слово; чего?), что (СС) могло бы бросить тень на его поведение — изъяснительное.
2. Что бы вы ни говорили(сказ.), я не поверю(сказ.) в его виновность.
не поверю (вопреки чему? несмотря на что?), что (СС) бы вы ни говорили.
3. Возбуждение Фермора достигло(сказ.) такой степени, что судорога перехватила(сказ.) ему горло.
такой (указательное слово; какой?), что (С) судорога перехватила ему горло — определительное.
4. В котлетах, что подавали(сказ.) за завтраком, было(сказ.) очень много луку.
в котлетах (каких?), что (СС) подавали за завтраком — определительное.
5. Главным(часть сказ.) в их встрече было(сказ.) то, что оба не смогли сказать(сказ.) друг другу.
то (указательное слово; что?), что (СС) оба не смогли сказать друг другу — местоименно-определительное.
6. Егорушка услышал(сказ.) тихое, очень ласковое журчание и почувствовал(сказ.), что к его лицу прохладным бархатом прикоснулся(сказ.) какой-то другой воздух.
почувствовал (что?), что (С) к его лицу прохладным бархатом прикоснулся какой-то другой воздух — изъяснительное.
7. Молодые тетеревята долго не откликались(сказ.) на мой свист, вероятно, оттого, что я свистел(сказ.) недостаточно естественно.
оттого (указательное слово; почему? по какой причине?), что (С) я свистел недостаточно естественно — обстоятельственное причины
8. Борис ещё сказ.) немного, что пьяница пред чаркою вина.
как? как кто? подобно кому?), что (С) пьяница перед чаркою вина — обстоятельственное сравнения.
Объяснение:
Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта - реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта - одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.
Объяснение: