М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
макс3093
макс3093
25.12.2020 03:09 •  Русский язык

Спишите вставляя пропущенные знаки препинания.выпишите причастия и деепричастия: на зеленый горный склон со слоненком топал слон. стал слоненок ныть в дороге у меня устали ноги. молвил слон подставив бок прислонись ко мне сынок. прислонясь к слону слонёнок отдохнул набрал силенок и задолго до луны дальше двинулись слоны.

👇
Ответ:
D102006
D102006
25.12.2020

На зеленый горный склон Со слоненком топал слон. стал слоненок ныть в дороге:" У меня устали ноги". Молвил слон, подставив(деепричастие) бок :" Прислонись ко мне, сынок". Прислонясь(деепричастие) к слону, слонёнок Отдохнул, набрал силенок, И задолго до луны Дальше двинулись слоны.

4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
karinapolushin
karinapolushin
25.12.2020
М.Ю.Лермонтов начал писать необыкновенно рано. Знаменитый «Парус» - создание семнадцатилетнего поэта. 
     Образы бури, моря и паруса характерны для ранней лирики Лермонтова, где свобода поэтически связывается с одиночеством, мятежными стихиями. 
     «Парус» - стихотворение с глубоким подтекстом. Развитие поэтической мысли в нём своеобразно и отражено в особой композиции произведения: читатель всё время видит морской пейзаж с парусом и автора, размышляющего о них. Причём в двух первых строчках каждого четверостишия возникает картина меняющегося моря, а в двух последних передаётся чувство, вызванное ею. Композиция «Паруса» чётко показывает разделение паруса и лирического героя стихотворения. 
     Центральный образ стихотворения тоже двух планов : это и реальный парус, что «белеет в тумане моря голубом», и одновременно человек с определённой судьбой и характером. 
     В композиции чувствуется двойное движение: парус углубляется в просторы морской стихии. Это внешний сюжет стихотворения. Другое движение связано с нашим пониманием тайны паруса : от вопросов 1 строфы к сочувственным восклицаниям второй, от них к узнаванию самого страстного и заветного желания паруса и оценке этого желания. 
     В 1 строфе взгляд поэта останавливается на овеянной туманом морской дали с одиноким парусом, который белеет , не сливаясь с морем. Сколько людей не один раз в жизни видели такой пейзаж, но у Лермонтова с ним связано поэтическое раздумье. Возникают вопросы: 
     Что ищет он в стране далёкой, 
     Что кинул он в краю родном? 
     Антитеза ищет – кинул, далёкой – родном вводит в стихотворение контраст , который служит основой композиции в данном произведении. 
    Стих звучит легко и плавно, обилие звуков Л, Р, Н, М и пропуск одного и того же ударения в первых двух строках передают лёгкое колыханье морской волны во время штиля. 
     Но вот море меняется. Набежавший ветер поднял волны, и они, кажется, готовы смять парус, «мачта гнётся и скрипит». Свист ветра и шум моря передаются новой звуковой гаммой: преобладающими становятся С, Т, Ч, Щ. Чувство смутной тревоги при виде этой картины переходит в грустную безнадёжность от сознания, что для паруса нет не было счастья и что счастье для него вообще невозможно: 
     Увы! Он счастия не ищет 
     И не от счастия бежит. 
     Одиночество и простор не несут освобождения от мучительных вопросов, встреча с бурей не даёт счастья. Буря не избавляет парус от томительности существования, но буря всё же предпочтительнее умиротворения и гармонии. Эта мысль звучит в последней строфе стихотворения. 
    И снова стихает и голубеет море, светит солнце. Но эта радостная для глаз картина успокаивает совсем ненадолго. Мысль автора контрастна ей по настроению и звучит вызовом всякому спокойствию: 
     А он, мятежный, просит бури, 
     Как будто в бурях есть покой! 
    Резкие переходы от одного состояния к другому, смена контрастных пейзажей подчёркивает разновременность событий, непохожесть их друг на друга. Парус, однако, во всех случаях противостоит окружению. Контрасты пейзажей выявляют противостояние паруса любой среде, открывают его мятежность, неутомимость его движения, вечное несогласие паруса с миром. 
     Природа в «Парусе», как и во многих стихотворениях поэта, живописна. Вот целая палитра ярких и радостных красок: голубых (туман), лазурных (море), золотых (лучи солнца), белых (парус). 
     Главного героя стихотворения поэт характеризует двумя эпитетами : «одинокий» и «мятежный». Для Лермонтова одиночество связано с невозможностью счастья, отсюда лёгкая грусть в самом начале стихотворения. Но парус не боится бури, силён духом и непокорен судьбе – мятежный! 
     Для многих поколений стихотворение «Парус» стало не только поэтическим признанием Лермонтова, но и символом тревожной неуспокоенности, вечных поисков, мужественного противостояния высокой души ничтожному миру.
4,4(77 оценок)
Ответ:
дир2
дир2
25.12.2020
Книга – лучший друг. Как часто мы слышим эти слова. Так привыкли уже к ним, что порой не вдумываемся в их смысл. А книга – это целая кладезь знаний, отличных мыслей, добрых советов.
      Она ведет нас по тайным тропам на стремительном вертолёте  мчит  в будущее, учит преданно служить Родине, любить родную землю, своих родителей, учит работать и дружить.
      Нашу страну часто называют читающей страной. И в самом деле, книга у нас поднята на пьедестал почета, и  все, что связано с печатным словом, вызывает большое внимание народа. Книгу любят старые и малые, академики и школьники. Нельзя представить себе жизнь без книги … Разве смог бы человек учиться, стать образованным, узнать о целой  Вселенной, если бы не было книги? Вот почему книгу называют источником знаний.
4,5(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ