М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Killkor3000
Killkor3000
19.10.2022 15:51 •  Русский язык

Письмо. Составь диалог-интервью с известной личностью, используя информацию прочитанного текста и соответствующие по
значению фразеологизмы (не менее двух).

👇
Ответ:
t22422
t22422
19.10.2022

А можно текст посмотреть тогда я смогу наверно

4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Korish2005
Korish2005
19.10.2022
Могу выполнить часть.
Лет двести тому назад ветер-сеятель принес
два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну
ямку возле большого плоского камня. С тех пор уже лет ,может быть, двести эти ель
и сосна вместе растут. Их корни с малолетства) сплелись,  их стволы тянулись
(вверх рядом к свету , стараясь обогнать друг друга). 

Деревья разных пород боролись между собой
корнями за питание, сучьями – за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея
стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами (насквозь
прокололи друг  друга). 

Злой ветер, устроивший деревьям такую
(несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и
выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка ,  не спавшая ночью,
поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым
существам этот стон и вой сосны и ели,  что одичавшая собака в Блудовом болоте, 
услыхав его,  выла от тоски по человеку.
4,4(37 оценок)
Ответ:
turebekrasul
turebekrasul
19.10.2022

Семейные отношения:

Уважение к старшим.

Принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей[4]

По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.

Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.

Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.

Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.

Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.

Ребенок дочери назывался «жиеном».

Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),

Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).

Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)

потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).

«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку

«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]

«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка

В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.

Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья

Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.

4,8(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ