Проповедь подвалов
Мои будни таракана
Гордые меллениалы
Преданные подаваны
Те, кто выше понаставят
По темным углам капканы
Протопаны все тропинки
Для будней у таракана
Из долгих лет дум и морального роста
Выходит не Гамлет, скорее Чарльз Бронсон
Каждый сорняк хочет быть туберозой
Стимул идти выбивает склерозы
Ну, а напротив море амброзий
Великий выбор: спиды или проза
Тлен в нашей области очень породист
Крайне доступный и вход без пароля
Падре, ты выбрал неверный мотив
Свежую кровь старым шприцем не взять
Мы победили контрацептивы
Искренне хочется только взрывать
Проповедь подвалов
Мои будни таракана
Безработных бакалавров
Комнатнатушных партизанов
Поднаготная задворок
И в манямирки порталов
Марать руки приготовься
Тут будни таракана
На наших могилах не будет крестов
Наши дети не должны решать дела чужих отцов
Псы видят удавки мы же видим лассо
За слово в сизо, за дело в лесок
Кручу газон за тех кто не смог (смог)
Вижу зло через глазок, его не судит Бог
Мой дом в итоге пад, хотбокс в зафэре ад
Таракан борется день изо дня, но в лицо полетело за так (оу)
прости
Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из обнищавшей помещичьей семьи, а второй из богатой. Жилин не обладал большими физическими данными: ростом был не высок, зато силен, умен, да удал. Костылин — мужчина грузный, пухлый и слабохарактерный.
В рассказе показаны взаимоотношения людей разных народов, полов и возрастов. Здесь вскрываются человеческие пороки: трусость, жадность, предательство, высокомерие, жестокость, мстительность. Но любовь, дружба, доверие, храбрость, доброта, упорство и находчивость побеждают и приводят к счастливому концу. В плену Жилин старался присматриваться к людям, старался познакомиться с ними поближе, все время занимал себя работой, даже «лечил» больных врагов. Все это дало свои плоды — он познакомился с девочкой Диной. Характеры Жилина и татарочки Дины схожи: добрые, заботливые, искрение и смелые. Маленькая девочка и взрослый мужчина быстро нашли общий язык, и в ответ на подаренные Жилиным незатейливые игрушки Дина приносила ему то кусок жаренной баранины, то лепешек или молока, а самое главное ему жизнь. На протяжении всего произведения Костылин показал себя с отрицательной стороны. Это трусость и предательство при встрече с врагами. В тот момент, когда Жилин и Костылин увидели татар, он сразу бросил ружье и пустил коня в прочь, даже не подумав о своем товарище; бездействие и замкнутость в плену, у него не было даже мысли о побеге. Он не разговаривал с татарами, так как считал себя выше их, не общался с жителями аула, просто ждал выкупа; эгоизм и безразличие в отношении Жилина проявились и в тот момент, когда они повстречали татар, и в первом побеге, когда Костылин отказался идти и все время охал и стонал, что и позволило татарам найти их.