Существительные с производным предлогом:
2) В течение всего занятия студенты были сосредоточены.
(в течение чего?) в течение занятия
3) В продолжениЕ сериала автор вводит новых героев.
(в продолжениЕ чего?) в продолжение сериала
(т.е. пока идет сериал)
4) В продолжениЕ месяца шли дожди.
(в продолжение чего?) в продолжение месяца
6) В заключение собрания выступил представитель управы.
(в заключение чего?) в заключение собрания
8) Вследствие ошибки в расчётах пришлось переделывать проект.
(вследствие чего?) вследствие ошибки
10) Ввиду задолженности отключили электроэнергию.
(ввиду чего?) ввиду задолженности
13) Он смастерил что-то вроде абажура.
(вроде чего?) вроде абажура
15) Навстречу грузовику ехал автомобиль.
(навстречу чему?) навстречу грузовику
__
**К предлогу нельзя задать вопрос, но с самим предлогом всегда можно задать падежный вопрос.
__
Остальные:
1) В течении (сущ.: в чем?) реки множество резких поворотов и извилин.
5) В продолжении (сущ.: в чем?) романа мы узнали о дальнейшей судьбе персонажей.
7) В заключении (сущ.: в чем?) сочинения содержится вывод из всего сказанного.
9) В следствии (сущ.: в чем?) по делу о поджоге были допущены ошибки.
11) Надо иметь в виду (устойч. сочетание) всё последствия этого шага.
12) Конница разбила лагерь в виду (сущ.: в чем?) берега.
14) На встречу (сущ.: на что?) с выпускниками пришли все преподаватели.
Петр своими реформами почти совершенно разгромил национальную, единственно возможную в тяжелых русских условиях, форму монархической демократии. Жертвы понесенные в эпоху революции, оправдываются только в том случае, если революция приносит какое-то благо народу в будущем. Совершенная Петром антинародная, по своему духу революция, никакого блага народу принести не могла и не принесла. Совершенная Петром революция не смогла ни уничтожить духовное своеобразие Руси, ни превратить ее в европейскую страну. Подчинив церковь государству, превратив крепостную зависимость в крепостное право европейского типа, внеся чужеродное европейское начало в русское мировоззрение, Петр внес смертельную заразу в душу народа, расколов его на два враждебных духовных типа: русских и полуевропейцев-полурусских (интеллигентов). По своим увлечениям культурной Европы и по фантастичности своих замыслов, Петр был прообразом будущей русской интеллигенции, появление которой он вызвал. Солоневич правильно писал в "Белой Империи": " .Он, по существу, был своего рода анахронизмом наоборот — типичным русским интеллигентом шестидесятых годов — так сказать, писаревской эпохи: рационалист, слегка атеист, вольнодумец, сеятель разумного и прочего. Но он любил Россию — правда, не такой какой она была, а такой, какою он хотел ее видеть: мы все этим слегка грешны". Ни на каком краю бездны Московская Русь не стояла. На край бездны привел Русское государство Петр, разгромивший обессиленную расколом Православную церковь, основы национальной государственности и национальной культуры.
Однажды в морозный день зимних каникул я решил бабушке наколоть дров для бани. Выхожу на улицу, а мороз бодрит, за щёки хватает. В общем, хороший денёк для работы.
Подошёл я к поленнице, осмотрел дрова и удивился: "Да тут делать нечего!"
И вот взмахнул я топором и ударил по чурбану со всей силы. Со звоном вошёл инструмент в колбан. Потянул я топор на себя, чтобы расколоть чурбак - да не тут-то было! Дёрнул раз, дёрнул другой…вдруг топор как отлетит - и прямо мне в лицо! Шапка с меня слетела, искры из глаз посыпались. Другими глазами посмотрел я и на сложность, и на объём работы. Понял, что дрова колоть я пока не умею.
Не зря говорят в народе: "Поспешишь - людей насмешишь".