на картине юрия ракшина «проводы ополчения» на переднем плане изображены женщины и старики. видно, что они напуганы и боятся неизбежного столкновения их мужей и сынов. молодая беременная женщина в богатом убранстве стоит. по её внешнему виду можно определить, что она княжеского происхождения. и действительно, это жена дмитрия донского. она ласково приобнимает своего сына одной рукой, другой нежно гладя живот.
в глаза той молодой, красивой женщины выражается надежда на возвращение своего любимого мужа, отца её детей. ведь им предстоит сложный бой. а князь - предводитель ополчения. бой ожидает быть сложным, тяжелым. сын, которого она так нежно, по-матерински, обняла, стоит, потупив голову. мальчик, примерно семи-восьми лет, видимо, осознает, что его папа уходит на сложный бой. и теперь он должен оберегать мать, сестру и будущего брата либо сестру. ведь он мужчина. значит должен уметь защитить, позаботиться.
на земле сидит женщина, по её одеянию, можно понять, что она не княгиня, не барыня, а обычная крестьянка. она в отчаянье, ее лицо выражает скорбь, непонимание будущего. эта молодая женщина держится за голову. скорее всего она провожает на этот бой своего мужа. ей страшно, возможно, у неё большая семья, где кормильцем является глава семейства. ведь она не знает, вернется её муж с этой войны или нет. рядом с ней сидит девочка с букетиком полевых цветов. она с интересом смотрит вдаль. её лицо выражает задумчивость. возможно, она еще не осознает, куда уходят все эти мужчины.
рядом с княгиней стоит взрослая женщина, её лицо тревожно, но она не плачет. скорее всего, не раз уже отправляла на войну любимых людей. а девушка рядом с ней обращается к богу в своих скромных молитвах. еще одна молодая женщина, прижимающая к себе маленького ребёнка, скорбно смотрит вдаль. она, как остальные женщины, отправляет на фронт мужа, отца своего ребенка, возможно, единственного кормильца.
на заднем плане стоят мужчины – они все, как в тумане. их много. войско тянется от самых кремлевских ворот. каждого этого мужчину дома ждут любимые женщины. в свои молитва они просят бога вернуть их домой целыми и невредимыми. ведь они все кормильцы, главы своих семей.
война – дело страшное. ни одна из этих женщин не знает, вернется ли её любимый мужчина назад. но каждая искренне надеется, сохраняя в своем сердце надежду на скорейшее возвращение.
Книга - это подлежащее, значит нужно подобрать сказуемое (глагол), например лежит. Получили маленькое нераспространенное предложение: Книга лежит. Подберем определение (прилагательное) н-р: красная. Получили распростр. предл.: Красная книга лежит. Подберем дополнение: н-р: на столе. Получили Красная книга лежит на столе. Подберем обстоятельство ( обычно это слова не меняющие свою форму, как наречия). Н-р : неподвижно. Получили Красная книга лежит на столе неподвижно.
Таким образом можно придумывать разные предложения, не обязательно, чтобы были все члены предложения.
на картине юрия ракшина «проводы ополчения» на переднем плане изображены женщины и старики. видно, что они напуганы и боятся неизбежного столкновения их мужей и сынов. молодая беременная женщина в богатом убранстве стоит. по её внешнему виду можно определить, что она княжеского происхождения. и действительно, это жена дмитрия донского. она ласково приобнимает своего сына одной рукой, другой нежно гладя живот.
в глаза той молодой, красивой женщины выражается надежда на возвращение своего любимого мужа, отца её детей. ведь им предстоит сложный бой. а князь - предводитель ополчения. бой ожидает быть сложным, тяжелым. сын, которого она так нежно, по-матерински, обняла, стоит, потупив голову. мальчик, примерно семи-восьми лет, видимо, осознает, что его папа уходит на сложный бой. и теперь он должен оберегать мать, сестру и будущего брата либо сестру. ведь он мужчина. значит должен уметь защитить, позаботиться.
на земле сидит женщина, по её одеянию, можно понять, что она не княгиня, не барыня, а обычная крестьянка. она в отчаянье, ее лицо выражает скорбь, непонимание будущего. эта молодая женщина держится за голову. скорее всего она провожает на этот бой своего мужа. ей страшно, возможно, у неё большая семья, где кормильцем является глава семейства. ведь она не знает, вернется её муж с этой войны или нет. рядом с ней сидит девочка с букетиком полевых цветов. она с интересом смотрит вдаль. её лицо выражает задумчивость. возможно, она еще не осознает, куда уходят все эти мужчины.
рядом с княгиней стоит взрослая женщина, её лицо тревожно, но она не плачет. скорее всего, не раз уже отправляла на войну любимых людей. а девушка рядом с ней обращается к богу в своих скромных молитвах. еще одна молодая женщина, прижимающая к себе маленького ребёнка, скорбно смотрит вдаль. она, как остальные женщины, отправляет на фронт мужа, отца своего ребенка, возможно, единственного кормильца.
на заднем плане стоят мужчины – они все, как в тумане. их много. войско тянется от самых кремлевских ворот. каждого этого мужчину дома ждут любимые женщины. в свои молитва они просят бога вернуть их домой целыми и невредимыми. ведь они все кормильцы, главы своих семей.
война – дело страшное. ни одна из этих женщин не знает, вернется ли её любимый мужчина назад. но каждая искренне надеется, сохраняя в своем сердце надежду на скорейшее возвращение.