Укажите речевые ошибки (повторение слов, тавтологию явную и скрытую, плеоназм) в следующих предложениях. Отредактируйте их. 1. Направление развития экономики в XX веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление. 2. Наша передача посвящена творчеству ветеранов технического творчества. 3. Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан. 4. Сегодня у нас в гостях гость из Волгограда. 5. Он был настолько болезненный, что постоянно простуживался и болел. 6. Мы перед принятием решительных решений. 7. Сложилось странное положение: согласно этому соглашению мы должны добиться таких показателей, которых еще никогда не показывали и показать не сможем. 8. Хочу коснуться еще одного момента, касающегося доверия избирателей: предпринимаемые нами меры ни в коей мере не должны подрывать доверие к государственным учреждениям. 9. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг. 11. Дело в том, что раньше в делах добрых нашего отдела, в его починах и начинаниях участвовали все. Теперь совсем другое дело.
На картине Александра Герасимова я вижу полевые цветы. Картина состоит из прекрасного вида стола, покрытого бело-голубой скатертью. На нем стоит пять ваз с различными полевыми цветами. Самой первой и маленькой стоит баночка с цветами клевера. За ней еще две вазы. В одной чудесный и нежный букет ромашек. А рядышком прекрасные синие колокольчики вперемешку с какими-то желтыми цветочками. И на заднем плане два самых больших букета. Больше всего в них ромашек и маленьких желтых цветочков. Но присутствуют также в букетах и другие растения. Видны веточки дуба, цветение называемой в народе полыни, колоски полевой травы.
Каких только цветов и оттенков не увидишь на этом полотне. Фиолетовые и синие цвета разных оттенков, снежно-белые и сероватые, ярко и темно-зеленые, желтые и голубые. Картина насыщена природными красками, которые передают нам еще и запах полей и их растений. Свежесть воздуха и легкое дуновение ветра. За этими красотами совершенно незаметны большое зеркало в золотой оправе и подсвечник на заднем плане картины.
Объяснение: