1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
10.Дух Олимпиады — дух равенства и дружбы.
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
А) витрина. (В')