4. . В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке. «После дождя» в этом предложении – это 1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего.
ответ:"В картине Левитана "После дождя" заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке. Блестят лужи. Облака уходят за Волгу, как низкий дым. Пар из пароходных труб ложится на воду. Баржи у берега почернели от сырости. В такие летние сумерки хорошо войти в сухие сени, в низкие комнаты с только что вымытыми полами, где уже горят лампы и за открытыми окнами шумит от капель и дико пахнет заброшенный сад. Хорошо слушать игру на старом рояле. Его ослабевшие струны звенят, как гитара. Темный фикус стоит в кадке рядом с роялем. Гимназистка сидит в кресле, поджав ноги, и читает Тургенева. Старый кот бродит по комнатам, и ухо у него нервно вздрагивает - он слушает, не застучат ли в кухне ножи.
С улицы пахнет рогожами. Завтра - ярмарка, и на Соборную площадь съезжаются телеги. Пароход уходит вниз по реке, догоняет дождевую тучу, закрывавшую полнеба. Гимназистка глядит вслед пароходу, и глаза ее делаются туманными, большими. Пароход идет к низовым городам, где театры, книги, заманчивые встречи."
Глагол- самост.часть речи, отвечает на в-сы что делать, что сделать. Выражает действие предмета. В предложении - сказуемое. В неопред.форме окончания еть, оть, чь, ти, ить, ать, ять. Сбежал - сов.в., думаю - несов.в., времена наст будущее. Спряжение - изменение по лицам и числам. Определить спр.глагола с безударным окончанием можно с неопред.ф. (по ее окончанию) ь пишется в конце глаголов, стоящих в н.ф., во 2 лице ед.ч. смотришь, в глаголах повел.накл.(нарежьте) орфограммы - правописание безуд. личных окончаний, ь на конце глаголов после шипящих, в глаголах пов.наклон., ь после шипящих в глаголах во 2 л.ед.ч., не с глаголами, буква и/е в повел.и изъявит.наклонениях на конце,
Это заповедь УМНОГО. Как звучат такие заповеди? УВАЖАЙ-Я тебе не верю,что Ты уважаешь. ЦЕНИ--Я Тебе не верю,что Ты ценишь. ЛЮБИ--Я тебе не верю,что Ты любишь. НЕ УБИВАЙ ит.д. Как звучит Мысль Разумная? Желаешь уважать-уважай.Желаешь не уважать?Не уважай.На все есть ответ. Ценишь?Цени.Не Ценишь?Не цени. На всё есть ответ. Любишь?Люби.Не любишь?Не люби. За всё ответишь. Убиваешь?Убивай. Не убиваешь? Не убивай. За всё ответишь. Так перед кем же ответ держать? Перед Богом.Бог в Будующем Каждого Живущего в Нём.
ответ:"В картине Левитана "После дождя" заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке. Блестят лужи. Облака уходят за Волгу, как низкий дым. Пар из пароходных труб ложится на воду. Баржи у берега почернели от сырости. В такие летние сумерки хорошо войти в сухие сени, в низкие комнаты с только что вымытыми полами, где уже горят лампы и за открытыми окнами шумит от капель и дико пахнет заброшенный сад. Хорошо слушать игру на старом рояле. Его ослабевшие струны звенят, как гитара. Темный фикус стоит в кадке рядом с роялем. Гимназистка сидит в кресле, поджав ноги, и читает Тургенева. Старый кот бродит по комнатам, и ухо у него нервно вздрагивает - он слушает, не застучат ли в кухне ножи.
С улицы пахнет рогожами. Завтра - ярмарка, и на Соборную площадь съезжаются телеги. Пароход уходит вниз по реке, догоняет дождевую тучу, закрывавшую полнеба. Гимназистка глядит вслед пароходу, и глаза ее делаются туманными, большими. Пароход идет к низовым городам, где театры, книги, заманчивые встречи."
Объяснение: