На портрете «Кружевница» мы видим юную приветливую рукодельницу, одетую в рабочую одежду крестьянского покроя.
Над платьем видно, что одет рабочий фартук. На плечи она накинула бежевый платок. Все у неё расположено для работы.
Приветливый взгляд устремлён на художника. Лицо её светится молодостью, добротой и здоровьем. Чёрные волосы убраны в хвост (только одна прядка вырвалась с боку), чтобы не мешать работе. Глаза горят и излучают огромную энергию добра. Тонкие и уверенные пальцы держат деревянные коричневые кокл
Плести кружева может научиться не каждая молодая особа. Это сложное и трудоёмкое дело. Она мастерица своего дела. Её изделия покупают богатые помещики и пришивают к модным платьям. Однако, она не возгордилась своим талантом, а кротко выполняет свою кропотливую работу.
Перед ней специальный прибор для плетения. На нём подвешено множество коклюшек. Большое количество деревянных коричневых при характеризует её, как лучшую из мастериц. На портрете нет ни одной лишней детали.
Художник привлёк наше внимание к людям кропотливого труда. И предлагает вместе восхититься этой искусницей. Каждый должен гордиться своим призванием и делать свою работу достойно.
Рассматривая картину «Кружевница», я испытываю трепет и уважение к труду милой девушки. Автор не зря выбрал именно её. Она очень трудолюбива и усидчива. Приятной внешности, простая крестьянка, но наделённая большим талантом и умением ей зарабатывать себе на хлеб. В ней скрыта огромная сила терпения и волевых качеств, умения трудиться и красиво всё делать.
Мне нравится данная картина. Я люблю наблюдать за людьми, занимающимися рукоделием. И хотела бы поучиться вместе с ней. Художник – портретист удачно подобрал фон и композицию своей работы. Всё здесь сочетается, нет ничего лишнего. Правильно использовал сочетание света и тени. Использовал приятные пастельные тона. Мне нравя
Человеческий мозг, когда работает активно, потребляет огромное количество энергии. Поэтому у нас в организме предусмотрен "режим экономии энергии". Мозг, когда не нужна его активная работа, отключает сознание и мы живем "на автопилоте", делаем то, что говорят, так как привыкли.
С изобретением и особенно с массовым внедрением телевизоров и телевидения, появилась возможность транслировать идеи и концепции населению напрямую из центра в головы. Это почти революция в сфере управления. Суть, конечно, не поменялась, но организация управления обществом серьезнейшим образом упростилась. Теперь все наборы шаблонов и стереотипов можно человеку транслировать напрямую в голову, когда его мозг отдыхает в режиме экономии.
Есть Она и Он. Она и он всегда были не похожи и были лишь местоимениями. ОНИ было от Неё и Него так далеко… Она молчалива. Он говорит без умолку. Она спокойная. Он сумасшедший. Она любит одиночество. Он любит шумные компании. Она отличница. Он хулиган. Она мечтает о принце. Он считает себя принцем. Она предпочитает страдать по объекту любви. Он всегда делает первый шаг. Она нерешительна. Он всегда достигает цели. Она видит в нём друга и одноклассника. Он её не замечает. Она плачет. Он смеётся. Она любит. Он не знает. Это не главное… Она была прекрасна. Все считали Её тихой, скромной недотрогой. Несмотря на это Она была лидером в классе и очень красивой. Жаль, многие этого не замечали. Однажды к ним в класс пришёл Он. Полная противоположность Ей. Сначала Она Его не замечала, да и Он не обращал на Неё внимания. Летели недели, шли месяца. Она и Он подружились. Она стала давать ему списывать, а Он рассказывал Ей о своих Их. Её подруга Она2 была Его девушкой. Она2 не любила Его, а просто использовала. Он же безответно Её2 любил. Как-то незаметно для себя Она влюбилась в Него… Пыталась стать для Него ближе, но всё напрасно. Пыталась заговорить, особенно посмотреть на Него, но Его глаза думали о другом. Как-то раз Ей сказали о том, что Ему нравится Она. Она не верила. Эту симпатию Он заметил отучился в классе около месяца. Только не показывал виду. Однажды Он посмотрел на Неё иначе. Он увидел в Ней ангела. Он понял, что Она умеет любить. Что Она никогда не станет Его использовать как Она2. Он стал проявлять знаки внимания, но Ей казалось что это шутка и не принимала ничего всерьёз. Как кадры из двух жизней: Она сидела тихим вечером в комнате, тихо пела, облачаясь в прекрасное платье, думала о Нём, Он сочиняя стихи первый раз за всю жизнь, думал о Ней. Где же этот хулиган? Где же этот задира? Где же Его смелость? Но это всего лишь местоимения. Между ними слишком много лиц. Всегда будет Он или Она. Но по непонятным причинам – множественное число Они от Неё и Него так далеко…
На портрете «Кружевница» мы видим юную приветливую рукодельницу, одетую в рабочую одежду крестьянского покроя.
Над платьем видно, что одет рабочий фартук. На плечи она накинула бежевый платок. Все у неё расположено для работы.
Приветливый взгляд устремлён на художника. Лицо её светится молодостью, добротой и здоровьем. Чёрные волосы убраны в хвост (только одна прядка вырвалась с боку), чтобы не мешать работе. Глаза горят и излучают огромную энергию добра. Тонкие и уверенные пальцы держат деревянные коричневые кокл
Плести кружева может научиться не каждая молодая особа. Это сложное и трудоёмкое дело. Она мастерица своего дела. Её изделия покупают богатые помещики и пришивают к модным платьям. Однако, она не возгордилась своим талантом, а кротко выполняет свою кропотливую работу.
Перед ней специальный прибор для плетения. На нём подвешено множество коклюшек. Большое количество деревянных коричневых при характеризует её, как лучшую из мастериц. На портрете нет ни одной лишней детали.
Художник привлёк наше внимание к людям кропотливого труда. И предлагает вместе восхититься этой искусницей. Каждый должен гордиться своим призванием и делать свою работу достойно.
Рассматривая картину «Кружевница», я испытываю трепет и уважение к труду милой девушки. Автор не зря выбрал именно её. Она очень трудолюбива и усидчива. Приятной внешности, простая крестьянка, но наделённая большим талантом и умением ей зарабатывать себе на хлеб. В ней скрыта огромная сила терпения и волевых качеств, умения трудиться и красиво всё делать.
Мне нравится данная картина. Я люблю наблюдать за людьми, занимающимися рукоделием. И хотела бы поучиться вместе с ней. Художник – портретист удачно подобрал фон и композицию своей работы. Всё здесь сочетается, нет ничего лишнего. Правильно использовал сочетание света и тени. Использовал приятные пастельные тона. Мне нравя