поллинарий Михайлович Васнецов - выдающийся русский художник, которого вдохновляла природа родной страны. Объехав полстраны со своим этюдником, Васнецов обосновался в Москве,
«Северный край» — один из пейзажей Аполлинария Васнецова, написанных по материалам уральских поездок в 1899 году. На Урале А. Васнецов был дважды. Пейзажи Урала напоминали ему родной Вятский край: «...те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гиганты кедры».
В картине «Северный край» с высокого берега открывается панорама сибирской реки. Ее неподвижные воды как будто застыли. Лента реки извивается среди высоких берегов. Сквозь серо-голубые кучевые облака багровый закат озаряет таинственный пейзаж. Северная природа изображена Васнецовым в неярких, холодных тонах. Мы не видим на репродукции снега, но благодаря оттенкам серого, зеленого и синего цвета, мы чувствуем всю суровость и холод природы северного края. Среди хвойного леса выделяется высокий, склонившийся к воде кедр. Он четко выступает на фоне потухающей вечерней зари. На заднем плане изображены поросшие елью унылые холмы. Картина неподвижна и безлюдна, ничто не выдает на ней присутствия человека. Васнецов передал всю красоту нетронутой дикой природы, что даже не хочется нарушать эту величественную тишину.
Крайний север завораживает своей тишиной и приковывает к себе взгляд. Мне нравится эта величественная природа, нетронутая человеком.
Рассматривая картину А. М. Васнецова "Северный край", мы видим бескрайнюю мощь североуральских лесов. Это леса, которые растянулись на тысячи километров. Пихты, сосны, кедр и ели стоят, словно высокие великаны, охраняя главное богатство северного края-полноводную реку. Все выше и выше тянуться к солнцу деревья, перекрывая своими могучими лапами весь свет маленьким деревьям и кустам.
Вода-краса природы. Словно змея вьется лентой куда-то к горизонту, уводя за собой наш взгляд. Вода бьется о камни, тем самым расширяя свои Крутые берега поросли зеленью, украшая ее величие.
Она движется, и тем самым дает жизнь всему, что ее окружает. Тревожное свечение вечернего неба отразилось в реке, словно в большом зеркале. Серые облака скопились, чтобы заглянуть в самую ее суть.
Ширь реки и ее крутые берега, только подчеркивают ее глубину и полноводье. Островерхие пихты склонилось, будто отдает поклон матушке-реке. Своими широкими лапами накрыла свое молодое поколение, приучая к строгости и суровости своего края.
Могучее течение полноводной реки дает не только жизнь всему, но и может нести в себе опасность. На первый взгляд река кажется суровой и безжизненной. Но на самом деле, если присмотреться, она словно обнимает и ласкает свои бескрайние Старается уберечь и сохранить свое богатство. Природа не подвижна, безмолвна, дика. Все это кажется серым и унылым. Лишь закат оттеняет и дает искорку тепла и надежды. Северный край завораживает своей необычайностью. И хочется все больше узнать, что же находится там в глубине всего дикого, словно неизведанного.
Полная красота всякой местности состоит именно в соединение воды с лесом. Этими словами и объясняется картина.
Это не слово-исключение. Запомни что всегда после -е ставятся две нн. НН пишется: у прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -енн-, -онн-: искусственный (искусство), клюквенный, соломенный, торжественный; дискуссионный, канализационный, операционный, сессионный; у прилагательных, образованных от прилагательных с суффикса -енн-, указывающего на большую меру признака: высоченный, здоровенный, широченный; у прилагательных, образованных от существительных с основой на н (вторая н - суффикс прилагательного): длинный (длин-а), истинный (истин-а), миллионный (миллион), старинный (старин-а), холстинный (холстин-а), ценный (цен-а), фельетонный (фельетон);
у прилагательных, образованных от существительных на мя (время, пламя, семя и др.): временный, пламенный, семенной, именной; такие прилагательные произведены от основы косвенного падежа существительных, у которых при склонении появляется корневое наращение ен; ср.: время - времени, о времени, пламя - пламени, о пламени и т. д.
поллинарий Михайлович Васнецов - выдающийся русский художник, которого вдохновляла природа родной страны. Объехав полстраны со своим этюдником, Васнецов обосновался в Москве,
«Северный край» — один из пейзажей Аполлинария Васнецова, написанных по материалам уральских поездок в 1899 году. На Урале А. Васнецов был дважды. Пейзажи Урала напоминали ему родной Вятский край: «...те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гиганты кедры».
В картине «Северный край» с высокого берега открывается панорама сибирской реки. Ее неподвижные воды как будто застыли. Лента реки извивается среди высоких берегов. Сквозь серо-голубые кучевые облака багровый закат озаряет таинственный пейзаж. Северная природа изображена Васнецовым в неярких, холодных тонах. Мы не видим на репродукции снега, но благодаря оттенкам серого, зеленого и синего цвета, мы чувствуем всю суровость и холод природы северного края. Среди хвойного леса выделяется высокий, склонившийся к воде кедр. Он четко выступает на фоне потухающей вечерней зари. На заднем плане изображены поросшие елью унылые холмы. Картина неподвижна и безлюдна, ничто не выдает на ней присутствия человека. Васнецов передал всю красоту нетронутой дикой природы, что даже не хочется нарушать эту величественную тишину.
Крайний север завораживает своей тишиной и приковывает к себе взгляд. Мне нравится эта величественная природа, нетронутая человеком.
Рассматривая картину А. М. Васнецова "Северный край", мы видим бескрайнюю мощь североуральских лесов. Это леса, которые растянулись на тысячи километров. Пихты, сосны, кедр и ели стоят, словно высокие великаны, охраняя главное богатство северного края-полноводную реку. Все выше и выше тянуться к солнцу деревья, перекрывая своими могучими лапами весь свет маленьким деревьям и кустам.
Вода-краса природы. Словно змея вьется лентой куда-то к горизонту, уводя за собой наш взгляд. Вода бьется о камни, тем самым расширяя свои Крутые берега поросли зеленью, украшая ее величие.
Она движется, и тем самым дает жизнь всему, что ее окружает. Тревожное свечение вечернего неба отразилось в реке, словно в большом зеркале. Серые облака скопились, чтобы заглянуть в самую ее суть.
Ширь реки и ее крутые берега, только подчеркивают ее глубину и полноводье. Островерхие пихты склонилось, будто отдает поклон матушке-реке. Своими широкими лапами накрыла свое молодое поколение, приучая к строгости и суровости своего края.
Могучее течение полноводной реки дает не только жизнь всему, но и может нести в себе опасность. На первый взгляд река кажется суровой и безжизненной. Но на самом деле, если присмотреться, она словно обнимает и ласкает свои бескрайние Старается уберечь и сохранить свое богатство. Природа не подвижна, безмолвна, дика. Все это кажется серым и унылым. Лишь закат оттеняет и дает искорку тепла и надежды. Северный край завораживает своей необычайностью. И хочется все больше узнать, что же находится там в глубине всего дикого, словно неизведанного.
Полная красота всякой местности состоит именно в соединение воды с лесом. Этими словами и объясняется картина.
Объяснение:
v