Перед нами конный памятник первому русскому императору Петру 1 работы Э. Фальконе. Он установлен на Сенатской площади города Санкт-Петербурга и обращен к Неве.
Монумент представляет собой каменный постамент, обтесанную гранитную глыбу, выкопанную в окрестностях города, на котором возвышается бронзовая конная фигура. По обеим сторонам камня надпись, гласящая на двух языках, что Екатерина II, воздает дань великому предку. Она задумывала памятник просветителю и законотворцу, выведшему Россию на новые рубежи. Поэтому Петр изображен верхом на коне, в плаще и с лавровым венком на голове. Взгляд его мудр и сосредоточен, рукой он указывает в сторону Европы, откуда он привез идеи своих грандиозных реформ. Вместо седла под императором медвежья шкура, символизирующая попранное варварство. Извивающийся змей, прижатый задними копытами коня, олицетворяет трудности, сопутствующие делу Петра 1.
Медный всадник, простоявший в граде Петра более двухсот лет, стол символом северной столицы России. Он видел тяжелые и мятежные годы, выдержал блокаду 1941-44 годов. Его воспевали величайшие творцы и ученые русской земли, которую просветил великий император.
Закончив экзамены, я поехала на дачу с мамой, братом Иоанном и мебелью. К нам съехались мои друзья, которые со мной гуляли в вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг. Природа была великолепна. Деревья росли тесно, ничья рука еще не коснулась до их стволов. Почти сплошная тень ложилась от листьев на траву, испещренную головками куриной слепоты и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходила. Где была заря, летела стая птиц. Где-то работ пастух, носились облака. Я ужасно люблю природу. А мой папа всё лето был озабочен проблемами. Я отлично провела каникулы, потому что занималась наукой. Конец.
Перед нами конный памятник первому русскому императору Петру 1 работы Э. Фальконе. Он установлен на Сенатской площади города Санкт-Петербурга и обращен к Неве.
Монумент представляет собой каменный постамент, обтесанную гранитную глыбу, выкопанную в окрестностях города, на котором возвышается бронзовая конная фигура. По обеим сторонам камня надпись, гласящая на двух языках, что Екатерина II, воздает дань великому предку. Она задумывала памятник просветителю и законотворцу, выведшему Россию на новые рубежи. Поэтому Петр изображен верхом на коне, в плаще и с лавровым венком на голове. Взгляд его мудр и сосредоточен, рукой он указывает в сторону Европы, откуда он привез идеи своих грандиозных реформ. Вместо седла под императором медвежья шкура, символизирующая попранное варварство. Извивающийся змей, прижатый задними копытами коня, олицетворяет трудности, сопутствующие делу Петра 1.
Медный всадник, простоявший в граде Петра более двухсот лет, стол символом северной столицы России. Он видел тяжелые и мятежные годы, выдержал блокаду 1941-44 годов. Его воспевали величайшие творцы и ученые русской земли, которую просветил великий император.