-привет мама.
-здравствуйте .
-привет ребята.
-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.
-как то неожиданно даже.и как он?
-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.
-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.
-хорошо.пока.
чуть позже:
-вот, смотри , это памятник солдату-освободителю.а вот немного дальше зеркальная струя.
-вон то белое сооружение?
-именно.только у меня будет предложение.
-какое?
-весь город я не успею сегодня тебе рассказать , так что расскажу по пути.
-хорошо,яя согласен.
-ну так вот.если идти прямо по улице , то можно увидеть наш знаменитый кинотеатр.
-ого.а что находится в конце улицы справа?
-там у нас галлерея памятников.
-а кому они посвящены?
-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.
-ну а например!
-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.
-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.
-да, это так.и не только здесь.
-да уж.у вас интересный город.
-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?
-полностью.
-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.
-большое тебе за это
-незачто .
Объяснение:
одна из крупнейших протестантских конфессий, возникшая в период Реформации. Первоначально лютеранами именовали себя сторонники Лютера, при этом их взгляды порой могли значительно различаться между собой. Однако с принятием Формулы Согласия постепенно была достигнута цель, которую ставили реформаторы — догматическое единство. В то же время лютеранские теологи никогда не стремились к достижению обрядового единства, что было зафиксировано уже в первом вероисповедальном документе Аусгбургском исповедании: «Нет нужды в том, чтобы человеческие традиции, то есть обряды или церемонии, учреждённые людьми, были везде одинаковыми» (А. И. Артикул VII, параграф 3).
Так как у лютеран никогда не было единого центра, то и организационная структура движения отличалась большим разнообразием, которое существует и поныне. Однако если раньше доминирующим был принцип взаимодействия поместной Церкви и власти (государственная — Германия, Швеция, поддерживаемая государством — Россия, терпимая — лютеране на территории Австро-Венгрии), то в настоящее время разделение происходит в зависимости от принятия той или иной деноминацией в качестве допустимой практики либеральных тенденций (взаимное причащение с нелютеранами, женский пасторат, благословение гомосексуальных союзов и т. д.).
Необходимо заметить, что если в странах Европы (в некоторых из которых до сих пор лютеранство является формально государственной религией) происходит утрата интереса общества к церковной жизни, зато в странах Африки (особенно в Эфиопии) и Азии (в том числе в Индии) наблюдается активный рост лютеранских общин.