Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат... 2. Но где ни показывалось пятнышко, там звезды, одна за другою, пропадали на небе. 3. Правда, волостной писарь, выходя на четвереньках из шинка, видел, что месяц ни с сего, ни с того танцевал на небе, и уверял с божбою в том все село… 4. А кузнец, который был издавна не в ладах с ним, при нем ни за что не отважится идти к дочке… 5. Все, что ни живет в нем, все силится перенимать и передразнивать один другого. 6. Но нет, ей и нужды нет ни до кого.
ответ: Несмотря на то, что пустыня занимает две трети территории Узбекистана, который не имеет выхода к морю и обладает резко континентальным климатом, природа Узбекистана разнообразна и притягательна. На его территории большое количество озер и водохранилищ. Одно из самых впечатляющих – Червакское, расположенное в 120 километрах от столицы. Водохранилище является памятником природы и входит в Национальный парк. В Узбекистане много по-настоящему красивых мест. Живописные горные дороги, древние оазисы и знаменитые реки Амударья, Сырдарья и Зеравшан, на берегах которой стоят древнейшие в мире города Самарканд и Бухара. ₽ Video. Узнать подробнее. Джейран Богатый животный мир привлекает в Узбекистан орнитологов, серпентологов и просто любителей живой природы. А пещеры с наскальными рисунками и руническими надписями манят сюда спелеологов. Пустыни в Узбекистане Две крупных пустыни Кызылкум и Каракумы пересекаются в северо-западной части Узбекистана, занимают 700 километров территории страны и доходят до подножия Тянь-Шаньских гор. Барханный кот Между полуостровом Мангышлак, остатками Аральского моря и дельтой Амударьи расположено чудо природы – песчаное плато Устюрт. Оно занимает площадь 200 000 кв. км и является одним из самых загадочных мест на земле с космическими пейзажами и остатками неизвестных цивилизаций.
Объяснение:
Целью исследования темы ""Эстетическая функция слова в художественном тексте" по роману "Мастер и Маргарита является выделение, описание, характеристика разных приёмов эстетически-значимого употребления лингвистических средств в романе, отображение их своеобразной эстетической функции в рамках художественного текста.
Рассматриваемое в тексте слово получает неограниченную возможность выражать особую функцию – эстетическую. Реализация эстетической функции в языке и есть, иными словами, искусство слова. Принимая это во внимание, становится понятно, что в современном русском языке эстетика остаётся одним из приоритетных объектов исследования и нуждается в подробном рассмотрении.
Данная работа раскрывает не только теоретические основы лингвоэстетического анализа, но и практически отражает все виды эстетического функционирования слов в художественном тексте.
Выдвигая гипотезу о необходимости изучения эстетической функции слова в художественном тексте для полноценного восприятия произведения, автор приводит соответствующие аргументы в пользу гипотезы. Доказывает, что целенаправленный отбор слов, отвечающий определённому художественному замыслу, делает их эстетически значимыми и изобразительными в данном тексте, несмотря на их простоту в обычном употреблении.
Для достижения поставленной цели были использованы описательный и сравнительный методы. Фактический материал был подобран методом сплошной выборки.
Новизна работы заключается в том, что изучению эстетической значимости слов, как языкового явления уделяется недостаточно внимания, и роман Булгакова ещё не подвергался подобному исследованию. Все выводы сделаны самостоятельно.
Отличительной особенностью является также самостоятельность в изучении работ известных лингвистов, специальной лингвистической литературы, использование разнообразных методов исследования. Умело приводятся цитаты, сделана хорошая подборка иллюстраций
Результатом работы являются объективные выводы, которые раскрывают поставленные цель и задачи.