М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mixer239
mixer239
26.02.2021 09:38 •  Русский язык

Тест по русскому даю деепричастный оборот : Найти деепричастие и деепричастный оборот В предложение:
В низу где ещё дня два назад зеркально ноблекивали лужицы воды, среди кустов и объяснить где деепричастие и деепричастный оборот​

👇
Ответ:
Amalia1337
Amalia1337
26.02.2021

|Хлопая могучими черными крыльями|, что же они затеяли×?

Объяснение:

|Хлопая могучими черными крыльями| - деепричастный оборот,

подчёркивается |_. _. _|

хлопая - деепричастие с зависимыми словами (всё вместе составляет деепричастный оборот)

4,7(36 оценок)
Ответ:
aliseymur7
aliseymur7
26.02.2021

В предложении "В низу, где еще дня два назад, зеркально поблекивали лужицы воды среди кустов" деепричастным оборотом является "Где еще дня два назад"

Объяснение:

 "Где" является деепричастием. Как можно определить деепричатный оборот? Можно определить его просто мысленно выкинов его из предложения "В низу зеркально поблекивали лужицы воды, среди кустов" Смысл сохранился? Если сохранился, тогда то что вы выкинули из предложения будет являтся деепричастным оборотом.

 Деепричастие-это неизменяемая часть речи(следовательно не имеет непостоянных признаков) совмещавшая признаки глагола и наречия, отвечавшая на вопросы: Как? Каким образом? Что делая? Почему? Когда? Как? и т.д. У деепричастий есть суффиксы (а(я)), (в), (вши), (ши).

4,7(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ArtSchoolMan
ArtSchoolMan
26.02.2021
Человек смотрит на мир через призму своего воспитания, образования, жизненного опыта. Каждый воспринимает мир по-своему, в зависимости от характера, интересов, личных ценностей.
В детстве вся жизнь состоит из познания. Ребенок - всегда «почемучка», ему интересно все. Но если он хочет что-то узнать, то спрашивает у родителей, бабушек, дедушек, исследуя мир ощущениями. Взрослые же обращаются к справочникам, они воспринимают информацию как сухие и точные определения и законы. Представьте, если ребенок каждый раз заглядывал бы в толковый словарь, когда хотел узнать значение слова. Ведь есть такие понятия, которые можно осознать, только пережив, например, любовь, дружба.
В самом раннем возрасте, если ребенку объяснять, что такое стол, приводя его толкование из Ожегова или Даля, а не показывая этот предмет, он не поймет суть этого слова. В детстве формируется образное мышление. Когда люди вырастают, они начинают мыслить научно. Но если кому-то удастся сохранить детскую непосредственность, на мой взгляд, заключающуюся в особом восприятии происходящего, он сможет видеть этот мир, воспринимать его более полно, ведь в его распоряжении будут и факты, и образы. Именно такой человек и может значительно изменить мир, впитав в себя все его многообразие, слившись с жизнью. Как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Но мир меняется, как и наше восприятие понятий. В творчестве Александра Сергеевича Пушкина мы видим такое движение, изменение во всем. Меняется восприятие свободы. Вначале он придерживался романтического образа свободы – понятия ее как категории внешней, но позднее осознал как внутреннее качество, что можно увидеть, сравнив, например, послание «К Чаадаеву»:
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья…
(где свобода показана в виде далекого, недосягаемого, манящего светила), и более позднюю лирику, например, стихотворение «Анчар»:
Но человека человек 
Послал к анчару властным взглядом:
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом…
в котором человек, не будучи изначально рабом, но, не имея внутренней свободы, превратился в него. В своей поздней лирике А. С. Пушкин говорит, что не предмет определяет понимать, а сам человек. Это же подтверждает отрывок стихотворения «Из Пиндемонти»:
Зависеть от царя?
Зависеть от народа?

Бог с ними…
Себе лишь одному служить и угождать…
Вот счастье, вот права…
Это и есть духовная свобода. А когда ты самостоятельно осознаешь, переживаешь какое-то событие, какую-то мысль в своем сердце, это и есть подлинное открытие, настоящее познание. Ведь мысль не существует сама по себе.

Но процесс познания бесконечен. Чем больше мы открываем для себя, тем больше проблем остаются нерешенными. В произведении Гете «Фауст» главный герой, будучи человеком мыслящим, понимает это:
Я философию постиг, 
Я стал юристом, стал врачом...
Увы! с усердьем и трудом
И в богословье я проник, -
И не умней я стал в конце концов,
Чем прежде был... Глупец я из глупцов!
Доктор считал, что достиг всего, чего мог, узнал все в своей жизни, потому и заключил сделку с Мефистофелем, но изменился и увидел то, что заставило его воскликнуть:
Мгновенье!
Прекрасно ты, продлись, постой!
Так даже доктор Фауст доказывает неотвратимое изменение в понимании человеком мира с течением времени.
А всё, доступное познанию, Платон делит на два рода: постигаемое ощущением и познаваемое умом, иными словами аналитический и интуитивный (мифологический) путь. Евгений Абрамович Баратынский писал о дисгармонии в постижении мира, если человек придерживается только одного из познания. За интуитивное знание отвечают искусство, философия, религия. Вся деятельность Е. А. Баратынского связана с ощущением, что цивилизация утратила практику мифологии. Люди стремятся постичь истину, но человек, полностью познавший мир, не видит иллюзий, не видит счастья. Необходимо вдуматься, вчувствоваться в судьбу, чтобы все получилось. А из-за утраты вслушиваться, люди останутся в пустой безответной вселенной, и невозможно уже будет понять и изменить мир.

Мой сегодняшний мир – это Физико-математический лицей №239! Это уникальная школа. Здесь собрались умные, интересные, позитивные и открытые дети и учителя. Преподаватели своим доброжелательным отношением вызывают у нас желание активно-познавательной деятельности. Дружелюбные отношения в ФМЛ существуют как между ровесниками, так и между
4,6(94 оценок)
Ответ:
Бумеранг1
Бумеранг1
26.02.2021
Предложение сложное, бессоюзное, состоит из двух простых предложений. Второе пр-е расскрывает, поясняет содержание первого, поэтому ставится [:]. 1) Первое предложение повечтвовательное, неполное, односоставное, безличное. Не было-простое глагольное сказуемое, луны-прямое дополнение(р.п. при отрицании), на небе-обстоятельство места(где?) 2) Второе пр-ие повествовательное, двусоставное, полное, она-подлежащее, сходила-простое глагольное сказуемое, это грамматическая основа, в пору-обст. времени, ту-согласованное определение, поздно-обст. времени.
4,5(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ