Традиционная одежда коми костюм в основном сходна с одеждой северо-русского населения. Женская одежда отличалась значительным разнообразием. За основу женского костюма брали рубаху и сарафан различных типов. Поверх сарафана одевали короткие распашные кофты. Верхней женской рабочей одеждой являлись дубник или шабур (домотканная одежда из холста), а зимой - овчинная шуба. В праздничные дни одевались наряды из лучших тканей (тонкого холста и сукна, шелковых покупных тканей), повсеместно носили одежду из более грубых домотканного холста и пестряди темных расцветок. Покупные ткани стали распространяться со второй половины ХIX в. В качестве головного убора девушки носили обычно ленту (прямоугольный кусок парчи с пришитыми к нему разноцветными лентами).
Свадебным головным убором служил юрной (очелье без дна на твердой основе, обтянутое красным сукном). После свадьбы женщины носили кокошник, сороку, сборник, а в старости повязывали голову темным платком. Мужская одежда состояла из холщевой рубахи навыпуск, подпоясанной ремнем, холщевых штанов, заправленных в шерстяные носки с навернутыми поверх онучами. Верхней одеждой служили кафтан, зипун или сукман (суконный кафтан), зимой - шуба. Мужскими головными уборами были войлочный колпак или шапка из овчины. Мужская и женская обувь мало отличались: коты (низкая обувь из сыромятной кожи), бахилы или сапоги. Подпоясывались плетеными или вязаными поясами. Одежда (особенно вязаные изделия) украшались традиционным геометрическим орнаментом. Северные коми широко использовали одежду, заимствованную от ненцев: малича (глухая верхняя одежда мехом внутрь), совик (глухая верхняя одежда из оленьих шкур мехом наружу), пимы (меховые сапоги) и др.
Мы с другом решили собраться у него дома на выходных . Когда я пришёл я сразу увидел красивый паркетный пол часы которые весели на стене и рядом красивая картина и на полёг росток цитруса в горшке . Мой друг и его родители делали ремонт и когда я защёл в его комнату то увидел на подоконнике мебель ещё шкаф в углу и журнальный столик и с боку была полка для книг . Мы играли и вдруг нам захотелось есть и мы пошли на кухню там был большой обеденный стол и мягкие стулья было красивое большое окно и рядом с ним Календарь. Мы покушали и осталось всего 30 минут и я иду домой мы немного поиграли я собрался и ушол домой в шесть .
1. Это сама найдешь в словаре 2. Идти в ногу 3. жалюзи - ср.род/мн.ч ткань - ж.р тюль - м.р Окна были украшены вертикальными жалюзи. Шторы были пошиты из плотной ткани. Белый тюль хорошо освежает комнату. 4. наиболее затейливый - отсутствует сравнение, поэтому "наиболее" лишнее. красивейшего - неуместна превосходная степень, достаточно сказать "красивого". Но в этом же предложени есть однокоренное слово "украшение", поэтому красивейшего лучше убрать. Самый изящнейший - многословие. Изящнейший - это уже самый. Либо изящнейший, либо самый изящный. 5. Второе предложение. деепричастный оборот употреблен неверно! Сочетают не сами жалюзи, а те, кто их изготавливает! 6. укрась жалюзями - укрась жалюзи (жалюзи не склоняется!), составить орнамент - создать орнамент, различать от поделки - отличать от поделки (лексическая ошибка), 7. Научно-популярный стиль, преобладают термины и иностранные слова. 8. Если твой стиль – авангард и ты предпочитаешь во всем идти в ногу со временем, укрась свой дом жалюзи. Они изготовлены путем сочетания различных видов пластика, ткани, декоративных элементов и даже тюля. Необыкновенная цветовая гамма позволяет создать затейливый орнамент или мозаичную картинку. «Изюминкой» убранства твоего дома, украшением его интерьера станет композиционный вариант жалюзи. Изящнейший рисунок в японском стиле или яркий постер, абстрактное изображение и даже… портрет! Дизайн может быть выдержан в едином стиле квартиры, а может стать ярким визуальным акцентом. Сегодня возможен широкий выбор аксессуаров для создания уюта в любом помещении. Однако надо отличать качественное изделие от дешёвой поделки. Поэтому лучше просто преобразить свой дом с жалюзи. 9. Если вкратце, то главное здесь - сочетание эстетики и функциональности. То есть это и удобно, и красиво.
Традиционная одежда коми костюм в основном сходна с одеждой северо-русского населения. Женская одежда отличалась значительным разнообразием. За основу женского костюма брали рубаху и сарафан различных типов.
Поверх сарафана одевали короткие распашные кофты. Верхней женской рабочей одеждой являлись дубник или шабур (домотканная одежда из холста), а зимой - овчинная шуба. В праздничные дни одевались наряды из лучших тканей (тонкого холста и сукна, шелковых покупных тканей), повсеместно носили одежду из более грубых домотканного холста и пестряди темных расцветок. Покупные ткани стали распространяться со второй половины ХIX в. В качестве головного убора девушки носили обычно ленту (прямоугольный кусок парчи с пришитыми к нему разноцветными лентами).
Свадебным головным убором служил юрной (очелье без дна на твердой основе, обтянутое красным сукном). После свадьбы женщины носили кокошник, сороку, сборник, а в старости повязывали голову темным платком. Мужская одежда состояла из холщевой рубахи навыпуск, подпоясанной ремнем, холщевых штанов, заправленных в шерстяные носки с навернутыми поверх онучами.
Верхней одеждой служили кафтан, зипун или сукман (суконный кафтан), зимой - шуба. Мужскими головными уборами были войлочный колпак или шапка из овчины. Мужская и женская обувь мало отличались: коты (низкая обувь из сыромятной кожи), бахилы или сапоги. Подпоясывались плетеными или вязаными поясами. Одежда (особенно вязаные изделия) украшались традиционным геометрическим орнаментом.
Северные коми широко использовали одежду, заимствованную от ненцев: малича (глухая верхняя одежда мехом внутрь), совик (глухая верхняя одежда из оленьих шкур мехом наружу), пимы (меховые сапоги) и др.