Напиши творческую работу (повествование, описание) объемом 160 -180 слов, используя знания из других предметных областей (географии, биологии, экология, физика) на одну из тем по выбору 1. Как сохранить красоту нашей планеты? 2. Наука Казахстана
Денис Давыдов одет в красный ментик, украшенный чёрными ботиками и золочёными кантами. Его грудь охвачена широкой перевязью. На шее повязан шёлковый галстук. Белые узкие чакчиры контрастируют с чёрными лакированными ботфортами. Его правая рука крепко сжимает тяжёлую саблю, украшенную кистями. Сабля - первая воина в бою. Художник выбрал такой фон, чтобы представить человека на фоне природы, но не только на фоне, но и как бы частью этой природы. Напряжённая страстность героя находит отклик в природе, в тревожном ритме теней и в почерневшем грозном небе, по которому бегут облака. Художник изобразил на своём полотне не только бравого вояку, но и поэтичного мечтателя, и что самое удивительное - в одном лице.
Давыдов изображён Кипренским во весь рост, на фоне пейзажа. Он стоит, облокотившись на выступ каменной ограды, левой рукой придерживая саблю - неразлучную спутницу воина, - и уперев правую в бедро. Голова и торс представлены в контрастном движении - лицо Давыдова прямо обращено на зрителя, а плечи повёрнуты почти в профиль. Поза героя-партизана эффектна и торжественна, но в ней нет манерности. Он уверен в себе и чувствует себя раскованно и непринуждённо.
Глаза Д. Давыдова широко раскрыты и внимательно смотрят вдаль. Обращая свой взор на лицо его, мы понимаем, что этот человек не только храбрый воин. Но и глубоко чувствующий, умный и страстный человек. Колорит полотна смел. Это сочетание света и тени, красных, ярких, огненных тонов с блеском золота и темного фона. Ярким пятном на картине выделяется ментик героя, который расшит золотыми шнурками и опушён чёрным батиком. Через плечо перекинута перевязь. Белые чакчиры обтягивают ноги смелого воина. Лакированные сапоги ярко блестят. Кажется, мы вот-вот услышим их скрип. Пейзаж на полотне играет значительную роль. Человек представлен здесь не на фоне природы, а как бы в ней самой. Напряжённая страстность его чувств находит живой отклик в тревожном ритме теней и в почерневшем грозовом небе, по которому бегут облака. (как то так)
Причастный оборот-это причастие с зависимыми словами. Он может находиться и перед определяемым словом, тогда не выделяется запятыми, и после-обязательно выделяется. ПРичастный оборот можно заменить конструкцией со словом который. Примеры: ВЫРОСШАЯ У ДОРОГИ трава покрылась пылью. Трава, ВЫРОСШАЯ У ДОРОГИ, покрылась пылью. Заменим: Трава, которая выросла у дороги. Иногда учителя дают детям направляющую подсказку: причастие отвечает не только на вопрос КАКОЙ? , но и на вопрос ЧТО СДЕЛАВШИЙ? ЧТО ДЕЛАВШИЙ? , так как имеет признаки и прилагательного, и глагола. Легко определить причастие по специфическим суффиксам: ВШ, Ш, ЕМ, ОМ, АНН, НН, ЕНН
Его правая рука крепко сжимает тяжёлую саблю, украшенную кистями. Сабля - первая воина в бою.
Художник выбрал такой фон, чтобы представить человека на фоне природы, но не только на фоне, но и как бы частью этой природы. Напряжённая страстность героя находит отклик в природе, в тревожном ритме теней и в почерневшем грозном небе, по которому бегут облака.
Художник изобразил на своём полотне не только бравого вояку, но и поэтичного мечтателя, и что самое удивительное - в одном лице.
Давыдов изображён Кипренским во весь рост, на фоне пейзажа. Он стоит, облокотившись на выступ каменной ограды, левой рукой придерживая саблю - неразлучную спутницу воина, - и уперев правую в бедро. Голова и торс представлены в контрастном движении - лицо Давыдова прямо обращено на зрителя, а плечи повёрнуты почти в профиль. Поза героя-партизана эффектна и торжественна, но в ней нет манерности. Он уверен в себе и чувствует себя раскованно и непринуждённо.
Глаза Д. Давыдова широко раскрыты и внимательно смотрят вдаль. Обращая свой взор на лицо его, мы понимаем, что этот человек не только храбрый воин. Но и глубоко чувствующий, умный и страстный человек.
Колорит полотна смел. Это сочетание света и тени, красных, ярких, огненных тонов с блеском золота и темного фона. Ярким пятном на картине выделяется ментик героя, который расшит золотыми шнурками и опушён чёрным батиком. Через плечо перекинута перевязь. Белые чакчиры обтягивают ноги смелого воина. Лакированные сапоги ярко блестят. Кажется, мы вот-вот услышим их скрип.
Пейзаж на полотне играет значительную роль. Человек представлен здесь не на фоне природы, а как бы в ней самой. Напряжённая страстность его чувств находит живой отклик в тревожном ритме теней и в почерневшем грозовом небе, по которому бегут облака. (как то так)