М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nikputen
nikputen
29.11.2021 10:29 •  Русский язык

325 Прочитайте начало сказки Ш. Перро. Из какой сказки
этот отрывок? Как вы догадались? Найдите и выпи-
шите прилагательные женского рода вместе с сущест-
вительными. Определите падеж. Проверьте себя по
«Вашему
ведения.
Жила-была маленькая девочка, которая почему-то очень
не любила ходить прямой и короткой дорогой. Всегда она вы-
бирала самую длинную? тропинку. А уж если мать посылала её
куда-нибудь с поручением, то ждать её приходилось очень долго.
Девочка часами могла бродить по лесу, собирать спелую ягоду
и напевать весёлую песенку. А ещё она любила заговаривать
с каждым, кто встречался ей на пути, даже с незнакомыми.​

👇
Ответ:
raushanturlihan
raushanturlihan
29.11.2021

Сказка "Спящая красавица"

Объяснение:

Жили на свете король с прекрасной (тв. п.) королевой.

У милой ( р.п.) королевы родилась славная (и.п.) дочка.

Король, королева, принцесса ,принц, феи , старушка.

4,5(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MadMax818
MadMax818
29.11.2021
I.> ПОЭТИКА СЮЖЕТОВ Введение Поэтика сюжетов и ее задачи Задача исторической поэтики, как она мне представляется, ó определить роль и границы предания в процессе личного творчества1 . Это предание, насколько оно касается элементов стиля и ритмики, образности и схематизма простейших поэтических форм, служило когда-то естественным выражением собирательной психики и соответствующих ей бытовых условий на первых порах человеческого общежития. Одномерность этой психики и этих условий объясняет одномерность их поэтического выражения у народностей, никогда не приходивших в соприкосновение друг с другом. Так сложился ряд формул и схем, из которых многие удержались в позднейшем обращении, если они отвечали условиям нового применения, как иные слова первобытного словаря расширили свой реальный смысл для выражения отвлеченных понятий. Все дело было в ёмкости, применяемости формулы: она сохранилась, как сохранилось слово, но вызываемые ею представления и ощущения были другие; она подсказывала, согласно с изменившимся содержанием чувства и мысли, многое такое, что первоначально не давалось ею непосредственно; становилась, по отношению к этому содержанию, символом, обобщалась. Но она могла и измениться (и здесь аналогия слова прекращалась) в уровень с новыми спросами 2 , усложняясь, черпая материал для выражения этой сложности в таких же формулах, переживших сходную с нею метаморфозу. Новообразование в этой области часто является переживанием старого, но в новых сочетаниях. Я уже выразился при другом случае, что наш поэтический язык представляет собою детрит; я присоединил бы к языку и основные формы поэтического творчества3 . Можно ли распространить это воззрение и на материал поэтической сюжетности? Дозволено ли в этой области поставить вопрос о типических схемах, захватывающих положения бытовой действительности; однородных или сходных, потому что всюду они были выражением одних и тех же впечатлений; схемах, передававшихся в ряду поколений как готовые формулы оживиться новым настроением, стать символом, вызывать новообразования в том смысле, в каком выше говорено было о новообразованиях в стиле? Современная повествовательная литература с ее сложной сюжетностью и фотографическим воспроизведением действительности по-видимому устраняет самую возможность подобного вопроса; но когда для будущих поколений она очутится в такой же далекой перспективе, как для нас древность, от доисторической до средневековой, когда синтез времени, этого великого упростителя, пройдя по сложности явлений, сократит их до величины точек, уходящих вглубь, их линии сольются с теми, которые открываются нам теперь, когда мы оглянемся на далекое поэтическое и явления схематизма и повторяемости водворятся на всем протяжении4 . Слово ´сюжетностьª требует ближайшего определения. Недостаточно подсчитать, как то сделали Гоцци, Шиллер и недавно Польтиa , сколько ó и как немного! ó сюжетов питали античную и нашу драму, недостаточны и опыты ´табуляцииª сказки или сказок по разнообразным их вариантам5 ; надо наперед условиться, что разуметь под сюжетом, отличить мотив от сюжета как комплекса мотивов. 
4,8(30 оценок)
Ответ:
человек9527
человек9527
29.11.2021
Земля! Какая она роскошная, безграничная, богатая! Сколько всего есть на ней. Это и моря, океаны, реки, озера, животные и птицы. А сколько зелени разнообразной. Именно о зеленых друзей, о моем отношении к ним я хочу написать.

Еще с детских лет мне нравилось бывать в лесу. Часто бегала туда, прислуховувалась к шелесту листьев, когда оно с ветром разговаривало, вдыхал аромат лесных цветов, что цвели. А какое наслаждение я чувствовала, вдыхая рано утром чистый воздух леса. Он дремал, подняв вверх гордые кроны. Чувствуешь наслаждение, общаясь с лесом. Именно тогда я по-настоящему полюбила лес, почувствовала в нем потребность, поняла, какую большую пользу он приносит.
4,6(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ