1) Берёзы жёлтою резьбой блестят (изъявит., 2 спр.) в лазури голубой. 2) Пусть блещет ( повелит, 1 спр.) каждый сад и сквер своим цветным нарядом. 3) Если б не было (условное, 1 спр.) цветов, мы их выдумали б(условное, 1 спр.) сами. 4) Отговорила(изъявительное, 2 спр.) роща золотая берёзовым весёлым языком, и журавли, печально пролетая, уж не жалеют(изъявит., 1 спр.) больше ни о ком. 5) Пусть бегут(повелит., 1 спр.) неуклюже пешеходы по лужам, а вода - по асфальту рекой. 6) Я буду ждать (изъявит, 1 спр) тебя мучительно, я буду ждать тебя года, ты манишь (изъявит., 2спр.) сладко исключительно, ты обещаешь (изъявит., 1 спр.) навсегда. 7) Не бродить (инфинитив, 2 спр.), не мять (инфин., 1 спр.) в кустах багряных лебеды и не искать (инфин., 1 спр.) следа.
В статье анализируется современное восприятие древнейшей философской и экономической проблемы соотношения материального и духовного в жизни человека и общества. Эта проблема обострилась в связи с переходом России к рынку, который, естественно, навязывает человеку особый тип поведения. В нем явно материальное преобладает над духовным. Высшей формой этого преобладания является чрезмерное потребление, доходящее до крайних форм проявления, унижающих человеческое достоинство. Автор делает попытку анализа этой болезни, угрожающей всему обществу подрывом его гуманитарных и гуманистических устоев.
а)верно
б)верно
в)неверно
г)верно
д)неверно