Ну, предположим, интервью с художником. Довольно мало, но не знаю, что еще можно придумать. Когда мы проходили тему с интервью - принимали работы и меньше. - Здравствуйте! У Вас замечательные картины. Давно Вы рисуете? - Рисую очень давно: с самого детства. - С детства? То есть вы ходили в художественную школу? - Нет, я самородок. Всему научился сам. - Было трудно учиться рисовать? - Конечно! Прежде чем линии, нанесенные карандашом, стали складываться в красивые рисунки, мне пришлось многому научиться, в том числе и геометрии. - А зачем художнику нужна геометрия? - Ну как же? Ведь рисунок - это ничто иное, как набор геометрических фигур, соединенных линиями. - Большое за разговор, желаю вам успехов в творчестве!
Как то так Нас было пять сестёр. Как и все дети, мы много озорничали. Заводилой чаще всего бывала Саша. Вот одна из её проказ. Однажды в какой-то канаве она откопала лошадиный череп, совсем белый, омытый дождями. Мы пополоскали его в ручейке, внутрь вставили свечку и прикрепили его к старой шляпе, чтобы надевать на голову. Накидывали на себя простыню и вставали на ходули. Зрелище получалось жутковатое. И вот наступил день, когда мы решились. После ужина мы покорно пошли спать. Спустя некоторое время вылезли из окна и отправились в свою «мастерскую». Мы крались в темноте, замирая от каждого шороха. Первой на ходули встала Саша. Мы вышли на аллею из вековых лип, ведущую к дому. Белая длинная фигура с пылающими глазищами шагала по аллее. Мы прятались в кустах. И тут… Дело дошло до мамы, и она живо поняла, в чём дело. При первом же «допросе» мы сознались и были наказаны. А потом при всём честном народе пришлось просить прощения у напуганных нами Люши, Маши и всей прислуги.