По окончании школы Ваня взволнованно объявил матерИ и отцу, что никуда из деревнИ не уедет и уезжать ему некуда и незачем. Родителей это нимало не огорчило. Они сами ни при каких обстоятельствах надолго не оставляли родного посёлка, раскинувшЕгося на морском берегу. Их даже радовало, что он останется с ними, что он мечтает стать рыбаком и никем другим быть не хочет. Никто из них никак не мог себе представить жизни без моря. И морЕ, и остров, и горка, сплошь заросшая кустарником, по-стариковски согнутЫм и устало уворачивающИмся от никогда не стихавшИх здесь ветров, были бесконечно близки и дороги потомствеННым рыбакам и их сыну.
Сейчас не много людей знает историю своей семьи, своего рода. К сожалению, чувство рода притупилось. Или просто мы не желаем знать о своих предках ничего? Но, кажется, здесь дело в другом. Огненный разлом революции 1917 года кардинально изменил государственную идеологию. Перед школой была поставлена задача оправдать необходимость совершенного большевиками переворота: сначала свержения царя, а затем и временного правительства. И поэтому в книгах и школьных учебниках писали, в основном, о том, как плохо все было до революции и как стало хорошо после нее. Вместе с сословиями уничтожалась и память о них. Между отцами и детьми искусственно создавались противоречия – духовные, нравственные и идеологические. Молодое поколение должно было не гордиться предками, а «понимать» ничтожность их устремлений и их жизненных интересов. Все было отжившим, устаревшим, гнилым и не нужным. Вспомните «Интернационал»: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим…». Только вряд ли на обломках можно построить что-то стоящее. история нам это поаказала. Да и ломать не строить. Строить несравненно сложнее, и времени займет больше.
Золотая Птицекрылка – одна из самых крупных дневных бабочек Южной Азии. Размах её крыльев – около 14 – 16 см. Благодаря своим размерам и манере полёта она и получила своё название – Птицекрылка. Её золотисто-жёлтые, полупрозрачные и отливающие перламутром задние крылья сияют как Солнце и наполняют атмосферу энергией света и радости. И эта энергия действительно ощутима, когда держишь на руке эту прекрасную бабочку, ведь недаром у азиатских народов Золотая Птицекрылка считается сиволом финансового благополучия!
Родителей это нимало не огорчило. Они сами ни при каких обстоятельствах надолго не оставляли родного посёлка, раскинувшЕгося на морском берегу.
Их даже радовало, что он останется с ними, что он мечтает стать рыбаком и никем другим быть не хочет.
Никто из них никак не мог себе представить жизни без моря.
И морЕ, и остров, и горка, сплошь заросшая кустарником, по-стариковски согнутЫм и устало уворачивающИмся от никогда не стихавшИх здесь ветров, были бесконечно близки и дороги потомствеННым рыбакам и их сыну.