Не знаю, где этот Коротков ходил опросы проводить, чтобы к таким выводам придти, но уверена, что большинство людей работает за зарплату, а не за идею. Видимо, просто диссертацию на эту тему писал, вот и состряпал версию. Дальше сама логика хромает. Вы пишите, что зарплата на последнем месте, важнее признание, интерес к работе. И я жду, что об этом и будет курсовая, а вы говорите про зарплату. Для чего про нее говорить, и слава Богу, что люди за идею работают. И дальше ставите цель- разработку мер и тд и тп. Но это не цель, это задачи, которые должны быть решены для достижения более высокой цели: Исходя из вашего вступления, чтобы люди поставили во главу своих потребностей- размер заработной платы. Но это, как бы, плохо. Чтобы определить цель, вы должны понять, для чего вы вообще собрались разрабатывать "комплекс мер". Ваше вступление не соответсвует работе. Лучше привести какие нибудь данные о том, что люди недовольны своей работой, потому что недовольны своей зарплатой, а недовольны ей именно потому, что не знают, каким образом она формируется, не знают точно, за что именно они получают дегьги ну и тп. И тогда ваши исследования в тему, вы решили всем и разработать такую систему, которая и работодателям определить адекватный размер зарплат и работникам заранее понять, на что они могут рассчитывать.
Каждый из нас когда-нибудь совершал поступки, о которых впоследствии приходилось сожалеть. это могло быть действие или даже слово, сказанное сгоряча. а вот из-за слова, вовремя не произнесенного вслух, счастье прошло мимо главного героя рассказа и. с. тургенева «ася». н. — молодой, довольно обеспеченный человек — знакомится во время путешествия с братом и сестрой гагиными. молодые люди быстро находят общий язык и вскоре становятся друзьями. ася, сестра гагина, сперва кажется нам девушкой странной. брат говорит, что «у ней сердце доброе, но голова бедовая». знакомясь с асей ближе, мы узнаем ее как честную, умную, искреннюю, чуткую и необычайно чувствительную девушку. она обязательно хочет оставить свой след в жизни людей, считает, что «лесть и трусость — самые дурные пороки».