4. Закончите утверждения. Тот, кто сохранил себя чистым и незапятнанным... Острота ума, обращённая на самого себя... Кто пятнает себя людскими пороками...
1. Тот, кто сохранил себя чистым и незапятнанным, меньше всех занимался делами телесными и всегда был от них отрешён, тот и в людском теле вёл жизнь, подобную богам.
2. Острота ума, обращенная на самое себя, порою притупляется, и поэтому мы утрачиваем зоркость наблюдения.
3. Кто пятнает себя людскими пороками, впадает в ослепляющие похоти и оттого или оскверняет пороком и нечестием свой дом, или затевает неискупимые коварства и насилия против своего государства, у тех дорога кривая, уводящая их прочь от сонма богов.
1) И.п. сто шестьдесят восемь миллионов Р.п. ста шестидесяти восьми миллионов Д.п. ста шестидесяти восьми миллионам В.п. сто шестьдесят восемь миллионов Т.п. ста шестьюдесятью восьмью миллионами П.п. о ста шестидесяти восьми миллионах 2) И.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи Р.п. пятисот шестидесяти четырех тысяч Д.п. пятистам шестидесяти четырем тысячам В.п. пятьсот шестьдесят четыри тысячи Т.п. пятистами шестьюдесятью четырью тысячами П.п о пятистах шестидесяти четырех тысячах 3)И.п. семьсот шестьдесят пять Р.п. семисот шестидесяти пяти Д.п. семистам шестидесяти пяти В.п. семьсот шестьдесят пять Т.п. семьюстами шестьюдесятью пятью П.п. о семистах шестидесяти пяти
Объяснение:
1. Тот, кто сохранил себя чистым и незапятнанным, меньше всех занимался делами телесными и всегда был от них отрешён, тот и в людском теле вёл жизнь, подобную богам.
2. Острота ума, обращенная на самое себя, порою притупляется, и поэтому мы утрачиваем зоркость наблюдения.
3. Кто пятнает себя людскими пороками, впадает в ослепляющие похоти и оттого или оскверняет пороком и нечестием свой дом, или затевает неискупимые коварства и насилия против своего государства, у тех дорога кривая, уводящая их прочь от сонма богов.