Возможность человеку самому выбрать профессию - очень важно, можно даже сказать, как второе рождение. По выбранной профессии определяется многое, например: психологическое и физическое Здоровье человека, его место среди людей, получение удовольствия от работы, общественные отношения и многое другое. Повезло людям, которые с детства знают чего хотят: стать врачом, пиарщиком или спортсменом. А как же быть остальным? У некоторых вообще нет свободного времени, у других оно в избытке. Первые стараются получить все и сразу. Ходят в разные секции и кружки, посещают семинары, лекции и другие подобные мероприятия. Но, чаще всего, такие дети дольше всего не могут выбрать то, что им нравится больше и то, с чем они хотят связать свою жизнь. Стихийность - не лучший в выборе профессии, это нередко приводит к несчастной жизни, и работа становится в тягость, как и вся жизнь. Выбор профессии - это наше будущее Здоровье, счастье успех и удовлетворенность жизнью.
Объяснение:
Тоническое стихотворение - принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не числу ударений и месту их расположения.
Силлабическое стихотворение - система стихосложения, основанная на равном числе ударных слогов в стихотворной строке, при этом число безударных слогов в строке более или менее свободно.
Силлабо-тонический стих организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения.
1 - тоническое стихосложение
2 - силлабическое стихосложение
3 - силлабо-тонический стих
4 - силлабическое стихосложение
Задание 2.
Строфный переброс - явление, при котором начало и окончание более-менее законченных по смыслу отрезков предложений не совпадает с началом и концом строф
Рефрен - может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.
1 - строфный переброс
2 - рефрен
Задание 3.
Количественная (квантитативная) система - система песенного стиха, основанного на музыкально-речевых интонациях, в которых ритмические единицы соизмеряются на основе количественных, долготных, музыкальных совпадающих элементов. Таково, например, античное или русское народное творчество, где в основе ритмической соизмеримости лежит принцип изохронности, временной однородности повторяющихся единиц ритма.
В отличие от нее качественные (квалитативные) системы стихосложения, основанные на речевых интонациях, лишены принципа изохронности и вообще средств музыкальной выразительности; в основу соизмеримости их кладется прежде всего порядковая и качественная однородность ритмических единиц, в первую очередь — акцентная соизмеримость.
Пример количественного стихосложения: "Что же ты, лучинушка, не я-а-сно горишь" (песенный стих) , пример качественного стихосложения: "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.." (говорной стих)