мы с вами часто не замечаем того что находимся на самой прекраснейшей по своей красоте части земли, которая находится на территории российской федерации, а попросту россии.
сколько раз мы по дороге на работу, дачу, или ещё по каким-то делам проходим мимо каково-то места и не замечаем его красоту и неповторимость . а стоит порой остановится и в глядеться в богатства нашей матушки природы. а ведь поглядеть и восхититься есть чем.
россия — простирается на одиннадцать часовых поясов, и располагается на территории двух континентов, от тихого океана до центра европы. богатства нашей природы, которые в своей необыкновенной красоте таят необъятные и девственные просторы поражают и порой захватывают дух. дикие и удивительные места, которые раскинулись в дали от шумных и тесных мегаполисов. в нашей природе во всём её многообразии и красоте месть и горы, и пустыни, и вулканы, а чистейшие озера, антарктические льды и непроходимые места – моментально влюбляют и завораживают любого путешественника.
давным-давно в далёкой стране грамматике жили слова предлоги, были они большими задирами. со всеми частями речи сумели они поругаться. обидно стало словам. они царице грамматике. та решила разобраться в ссоре и пригласила всех к себе. а предлоги важничают, не хотят стоять рядом сл словами-предметами, отодвигаются от них всё дальше и дальше, наконец так отодвинулись, что можно целое слово вставить или вопрос. как ни старалась помирить правительница поссорившихся, ничего не вышло. тогда она предложила предлогам жить отдельно, а ссора окрепла, да так, что превратилась в правило: предлоги со словами
Передо мной изображение картины Николая Константиновича Рериха, выдающегося русского живописца, «Заморские гости». Это произведение входит в цикл «Начало Руси. Славяне». Каждый может найти данную картину в Третьяковской галерее. Художник очень любил посещать исторические объекты и представлять, что в этих местах происходило сотни лет назад.
Глядя на картину, я сразу обратил внимание на чаек. Они как будто стремятся пересечь неуловимые границы полотна и вот-вот вылетят на волю. Ярко-синее море тоже изображено так, что его глубина кажется реальной и туда можно окунуться, почувствовать прохладную свежесть соленой воды, если подойти очень близко к картине. Вода настолько чиста и прозрачна, что можно даже увидеть камни, лежащие на дне. Так же видны участки суши, холмы с небольшими поселениями, домишками славян плавно переходят в равнинную местность.
Нельзя не обратить внимания на главный фрагмент произведения – массивные деревянные корабли с яркими алыми парусами. На суднах должно быть плывут древние племена варягов. Корабли этих воинов можно долго разглядывал, ведь Рерих подчеркнул все мелкие детали, узоры, щиты, деревянную драконью голову. Местных жителей не видно, никто не торопится встречать заморских гостей, а значит, что сражение не ожидается, они плывут с миром.
Произведение Н.К. Рериха завораживает своими насыщенными красками. Создается захватывающая, фантастическая атмосфера каких-то древних сказаний и былин. Картина настолько наполнена жизнью, что кажется, будто художник и впрямь наблюдал за всеми этими событиями.