Объяснение:
Цыплят по осени считают.
Не поймав курицы, не щиплют.
Где огурцы, тут и пьяницы.
Цыган, пока не умрёт- пляшет и поёт.
Без пословицы слово не молвится.
Святослав Рихтер родился в семье пианиста, органиста и композитора Теофила Даниловича Рихтера (1872—1941), преподавателя Одесской консерватории и органиста городской кирхи; мать — Анна Павловна Москалёва (1892—1963), по матери фон Рейнке[3], из русских дворян немецкого происхождения. Во время Гражданской войны семья была разъединена, Рихтер жил в семье тётки Тамары Павловны, от которой унаследовал любовь к живописи, ставшей первым его творческим увлечением.
В 1922 году семья переехала в Одессу, где Рихтер начал учиться игре на фортепиано и композиции. Рихтер вспоминал, что в детстве и в юношеские годы огромное влияние на него оказал отец, который был его первым учителем и игру которого молодой Святослав постоянно слушал. Некоторые источники указывают, что Рихтер был в основном самоучкой, однако это скорее относится к тому, что он не проходил стандартный курс фортепиано, играя гаммы, упражнения и этюды. Первым произведением, которое начал играть Святослав, был ноктюрн Ф. Шопена[4]. В это время он также пишет несколько театральных пьес, интересуется оперным театром и вынашивает планы стать дирижёром. С 1930 по 1932 год Рихтер работал пианистом-концертмейстером в одесском Доме моряка, затем — в Одесской филармонии. Первый сольный концерт Рихтера, составленный из сочинений Шопена, состоялся в 1934 году, вскоре он получил место аккомпаниатора в Одесском оперном театре.
Его надежды стать дирижёром не оправдались; в 1937 году Рихтер поступил в Московскую консерваторию в класс фортепиано Генриха Нейгауза, однако уже осенью был из неё отчислен (после отказа изучать общеобразовательные предметы) и уехал обратно в Одессу. Вскоре, тем не менее, по настоянию Нейгауза, Рихтер вернулся в Москву и восстановился в консерватории, диплом получил лишь в 1947 году. Московский дебют пианиста состоялся 26 ноября 1940 года, когда в Малом зале консерватории он исполнил Шестую сонату Сергея Прокофьева — впервые после автора. Ещё через месяц Рихтер в первый раз выступил с оркестром.
Пастух(муж.р.) был добрый,поэтому
согласился.
Вечером пастух(муж.р.) погнал коров(жен.р.),
но черный теленок(муж.р.) так и остался на
месте(сред.р.) щипать травку(жен.р.).
Алдар поджидал своего теленка(муж.р.).
- На редкость(жен.р.) прожорливым и
упрямым оказался твой телок(муж.р.) ! -
сказал пастух(муж.р.).
Пришлось пастуху(муж.р.) снова идти на
пастбище(сред.р.), теперь уже вместе с
находчивым Алдаром.
Но черного теленочка (муж.р.) не нашли.
А Алдару только того и надо.
Без промедления(сред.р.) явился он к судье(муж.р)
с жалобой(жен.р.) на пастуха(муж.р.).
Объяснение:
ошибки в 1 абзаце:
жил
плохонькая
маленьким
2 абз.
находчивый
3абз.
родился
неокрепший
его
он сам
Щиплет Федосья чужие колосья, а прибыли нет.
Щипнул Фома рыбки, а сам скочил на дыбки.
Щука востра — взяла ерша с хвоста.
Щука с огурцами — кушать с молодцами.
Щука умерла, а зубы остались.
Щука умирает, а зубы оголяет.
Щупают татя в три перемены.
Царев гнев - посол смерти.
Царевы слуги не жалеют ноги.
Царские глаза далеко видят.
Царь и народ — всё в землю пойдёт.
Цвет — пчёлкам, а мёд — жёнкам.
Цвет в поле — человек в воле.
Цветёт старость сединою.
Цветное платье — на плечи, а добрая мысль — к сердцу.
Цела ли голова, а шапку Бог даст.
Целил, да не попал, лишь заряд потерял.
Целовал ворон курку до последнего пёрышка.
Целу домой воротиться, так в дороге не дремать.
Целы ль сани, а лошади пропали.
Целых два чина: дурак да дурачина.
Цель ничто, движение всё.
Цельба голодному — хлеб с водою.
Цена зайцу — две деньги, а бежать — сто рублёв.
Церковь не в брёвнах, а в рёбрах.
Цыганский дом: три кола да посерёдке головня.
Цыгану без обману дня не прожить.
Цыплят по осени считают.