Своеобразие творчества одного из поэтов Серебряного века. Окружающий мир воспринимается и оценивается лирическим героем Лермонтова сквозь призму собственного духовного опыта. Он затрагивает героя не самим своим существованием, но постольку, поскольку определяет нечто важное в его духовном бытии. Напряженная духовная жизнь героя заставляет его поначалу предполагать и в окружающих столь же интенсивные духовные поиски. Открытие, что люди в большинстве своем решают вопросы быта, а не бытия, приводит героя раннего, юношеского периода к романтическому конфликту с обществом. Он трагически переживает этот конфликт, шлет проклятия миру «безжалостных людей», видя в нем лишь «кучу каменных сердец». В ранней лирике звучат и гражданские мотивы неприятия рабства, прославления революционного подвига, возвеличивания былого могущества России. Социальные проблемы представляются ему следствием каких-то глубинных процессов, сущностных черт человечества и народа. Так, в стихотворении 1829 года «Монолог» предвосхищаются темы и образы «Думы
К относительным относятся те же местоимения, что составляют группу вопросительных: кто, что, какой, чей, каков, сколько, который. Относительные местоимения употребляются в предложениях, не содержащих вопроса. В сложных предложениях относительные местоимения выступают в роли союзных слов
1. Она ничего не писала Григорию, но не было в семье человека, кто бы с такой тоской и болью ожидал от него письма. (М. Шолохов "Тихий Дон") 2. Прежде всего, когда я нес ее за пазухой, направляясь с нею на гору, в дороге мне попался старый Януш, который долго провожал меня глазами и качал головой. (В. Короленко "Дети подземелья") 3.– Аристократизм, либерализм, прогресс, принципы, – говорил между тем Базаров, – подумаешь, сколько иностранных… и бесполезных слов! (И. Тургенев "Отцы и дети")
у Натальи, на демонстрации, о сирени
Объяснение:
у Натальи, на демонстрации, о сирени
к Наталье, на кровати, по бабушке
по деревне, у башни, о колосе