Рассматривая картину «Весна. Большая вода.» И. Левитана невольно задумываешься о силе и красоте русской природы. Художник изобразил на полотне момент паводка, вода затопила все вокруг.
На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. Видимо, не случайно она изображена на картине. Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Все очень спокойно, тихо, умиротворенно. Березки, затопленные водой, как будто застыли. Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. На заднем фоне мы видим долину с домами, где живут люди, возможно, это небольшая деревенька, или хутор. Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.
Картина навевает зрителю ощущение патриархальности, спокойствия. Нотки нежности присутствуют везде – цвета, в композиция, сюжет. Этим произведением искусства автор хотел выразить свою любовь к родной природе.
Таня пригласила в школу Сашку Рамазанова. Он пришел в грязных джинсах и рваной полосатой тенниске.
Он сказал, что думал о том, чтобы что-нибудь покрасить или подвигать. Театральная идея его не увлекла и насмешила.Он воскликнул имя учительницы и предложил ей пригласить всех на Таганку или в «Современник».Также, он добавил, что никакой нормальный человек не пойдет смотреть приезжающую на показ периферию. Он заключил, что у Натальи Николаевны ничего не получится( Или пиши, что у Натальи Николаевны этот номер не пройдет).
Таня посоветовала ему не быть невеждой ( опять - или не быть снобом, как тебе больше нравится) и сказала, что у них молодой гениальный режиссер, и весь спектакль – сплошная новация. К тому же Таня заверила, что там хорошая музыка.
Сашка нехотя согласился попробовать и сказал, что люди могут все-таки прийти на представление, но от скуки.
Таня попросила Сашу напрячься, потому что ей очень хотелось пойти с ними.
Таня пригласила в школу Сашку Рамазанова. Он пришел в грязных джинсах и рваной полосатой тенниске.
Он сказал, что думал о том, чтобы что-нибудь покрасить или подвигать. Театральная идея его не увлекла и насмешила.Он воскликнул имя учительницы и предложил ей пригласить всех на Таганку или в «Современник».Также, он добавил, что никакой нормальный человек не пойдет смотреть приезжающую на показ периферию. Он заключил, что у Натальи Николаевны ничего не получится( Или пиши, что у Натальи Николаевны этот номер не пройдет).
Таня посоветовала ему не быть невеждой ( опять - или не быть снобом, как тебе больше нравится) и сказала, что у них молодой гениальный режиссер, и весь спектакль – сплошная новация. К тому же Таня заверила, что там хорошая музыка.
Сашка нехотя согласился попробовать и сказал, что люди могут все-таки прийти на представление, но от скуки.
Таня попросила Сашу напрячься, потому что ей очень хотелось пойти с ними.
Рассматривая картину «Весна. Большая вода.» И. Левитана невольно задумываешься о силе и красоте русской природы. Художник изобразил на полотне момент паводка, вода затопила все вокруг.
На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. Видимо, не случайно она изображена на картине. Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Все очень спокойно, тихо, умиротворенно. Березки, затопленные водой, как будто застыли. Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. На заднем фоне мы видим долину с домами, где живут люди, возможно, это небольшая деревенька, или хутор. Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.
Картина навевает зрителю ощущение патриархальности, спокойствия. Нотки нежности присутствуют везде – цвета, в композиция, сюжет. Этим произведением искусства автор хотел выразить свою любовь к родной природе.