М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nikolayy220502
nikolayy220502
11.09.2022 01:52 •  Русский язык

В докладе ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), посвященном состоянию биоразнообразия и его связи с сельским хозяйством продовольственной ситуацией, отмечается, что в последние десятилетия исчезли многие редкие виды животных, растений и других организмов, играющих важную роль в продовольственной цепочке. Божьи коровки и червяки, микроорганизмы, очищающие воду, воздух и почву и защищающие урожай от вредителей – даже эти биологические виды играют важнейшую роль в продовольственной цепочке, не говоря уже о животных, деревьях и других растениях.
Согласно данным доклада, в период с 2000 по 2018 год исчезло около 150 пород домашнего скота. В целом животноводство в мире в основном держится сейчас на 40 видах животных, обеспечивающих мясо, молоко и яйца. В ряде районов сокращается разнообразие флоры. Из примерно шести тысяч видов съедобных растений активно используются для производства продовольствия менее 200. . Основные причины их утраты - изменение климата, утрата мест обитания, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, браконьерство и незаконная торговля
Эксперты с тревогой сообщают об истощении рыбных запасов, об утрате многих опылителей, почвенных организмов и пищевых продуктов дикой природы. Они призывают остановить эрозию сельскохозяйственных угодой и сокращение лесных покровов.
«Сокращение биоразнообразия приводит к тому, что растения и животные все чаще становятся жертвами вредителей и заболеваний», - сказал глава ФАО. По его словам, утрата биоразнообразия связана отчасти и с тем, что мы используем для своего питания все меньшее число видов животных и растений. Например, всего три культуры - кукуруза, пшеница и рис обеспечивают почти 60 процентов дневной нормы потребления белков и калорий.
Авторы доклада призывают принять меры, направленные на охрану биоразнообразия от воздействия негативных факторов и обеспечение его устойчивого использования. Новый доклад ФАО был подготовлен на основе информации, предоставленной 91 страной.

Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их. [3]
Объясните, в чем видят исследователи причины сокращения биоразнообразия. [1]
Сформулируйте основную мысль текста. В какой части текста она заключена? [2]
Подберите заголовок к докладу ФАО ООН, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию авторов. [1]
На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. [1]
Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. [2]


В докладе ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), посвященном состоянию биор

👇
Открыть все ответы
Ответ:

В лесу мы можем встретить такого зверя, как заяц. Это небольшое животное с длинными ушами и пушистым хвостиком - пушинкой. Тело вытянутое, летом окрас зверька от серого до коричневого, а зимой от серого до белого. Маленькие, пугливые глаза- бусинки. Так же мы можем видеть у зайца едва заметные усики. Своими длинными резцами он может есть твердую пищу. Нелегко поймать этого зверя. Благодаря сильным ногам он пробегать большие расстояния. А еще этот хитрец умело запутывает свои следы. Трудно будет найти его лисе или волку.

4,4(71 оценок)
Ответ:
2comS
2comS
11.09.2022

Собственно сатирический смех в 19 в. редуцирован и трудно отделим от иных форм комического, иронии и юмора (творчество А.П.Чехова).

Яркая страница в истории русской сатиры начала 20 в. связана с деятельностью журналов «Сатирикон» (1908–1914) и «Новый сатирикон» (1913–1918), в которых активно публиковались крупнейшие писатели-сатирики эпохи: А.Аверченко, Саша Черный (А.Гликберг), Тэффи (Надежда Лохвицкая) и др. Журналы не чуждались смелой политической сатиры, обращались к широкому кругу стихотворных и прозаических жанров, привлекали в качестве иллюстраторов выдающихся художников (Б.Кустодиева, К.Коровина, А.Бенуа, М.Добужинского и др.)

Среди наиболее заметных явлений отечественной сатиры 20 в. – лирика и пьесы В.Маяковского, проза М.Булгакова, М.Зощенко, И.Ильфа и Е.Петрова, драматические сказки Е.Шварца. Сатира советского периода осознается почти исключительно сферой идеологии, по характеру отрицания она распадается на «внешнюю», обличающую капиталистическую действительность (Блек энд уайт, 1926, В.Маяковского), и «внутреннюю», в которой отрицание частных изъянов сочетается с общим утверждающим началом. Параллельно официальной сатире существуют смеховые фольклорные жанры (анекдот, частушка) и не разрешенная к печати сатирическая литература. В неофициальной сатире преобладают гротеск и фантастика, сильно развиты утопический и антиутопический элементы (Собачье сердце и Роковые яйца М.Булгакова, оба – 1925, продолжающие гоголевскую и щедринскую традиции, антиутопия Е.Замятина Мы, 1920).

Важная место занимает сатира в творчестве представителей первой волны русской литературной эмиграции (А.Аверченко, Саша Черный, Тэффи, В.Горянский, Дон-Аминадо (А.Шполянский) и др.). В их наследии преобладают жанры сатирического рассказа и фельетона. В 1931 в Париже М.Корнфельд возобновляет издание «Сатирикона». В вышедших номерах, помимо прежних авторов, участвуют И.Бунин, А.Ремизов, А.Куприн. Особое место в журнале занимает сатира на советскую действительность и нравы эмиграции.

С конца 1950-х и в 1960-е, на волне «оттепели», сатира в СССР идет на подъем и берет на себя роль подспудного полемического противостояния господствующей идеологии. Официозная версия советской эпической героики о «руководящей и направляющей силе партии» в годы Великой Отечественной войны сатирически ниспровергается в романе В.Войновича Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина (1969).

Наследуя традиции Я.Гашека, автор рисует события отечественной истории глазами «маленького человека», чья нарочитая непосредственность наделяет его правом отстраненно и свободно воспринимать происходящее, вскрывая его внутреннюю несуразность.

В 1970-е и 1980-е отечественная сатира подхватывает традиции М.Зощенко и основным носителем сатирического сознания делает фигуру советского человека», трезвого конформиста, который выхватывает из окружающего малейшие проявления абсурдности советского быта, слагающиеся в общую мозаику общественного неблагополучия. Идейная двусмысленность такого рода словесной продукции и ее скрытая оппозиционность обусловили постепенное перемещение сатиры от крупных литературных форм к миниатюрным устным жанрам анекдотического рассказа и эстрадной репризы (М.Жванецкий, А.Арканов и др.) – здесь сама форма смехового сказа обеспечивает залог внутренней свободы писателя. В драматургии наиболее отчетливо сатирическое начало проявилось в творчестве Г.Горина 1970–1990-х (Убить Герострата, Тиль, Самый правдивый, Кин IV, Дом, который построил Свифт, Шут Балакирев и др.), в трагикомических пьесах которого прозрачные аллюзии на современность неизменно помещаются в обобщенный план философской притчи, никак не сводимой к плоской социальности. Сатирическое творчество представителей «третьей волны» русской эмиграции (Москва 2042 В.Войновича, 1986, Французская Советская Социалистическая Республика А.Гладилина, 1987 и др.) по большей части укладываются в жанровые рамки антиутопии и не выходят на пределы одномерного высмеивания советской действительности.

В литературе отечественного соцарта и постмодернизма в целом («лианозовская группа», Д.Пригов, Л.Рубинштейн, Т.Кибиров) сатирическое начало проявляется прежде всего в пародийном обыгрывании штампов советской и постсоветской культурной мифологии с целью дискредитировать сам «тоталитарный» язык и стиль массового мышления.

4,5(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ