В первый месяц лета мы ездили в горы на плато ЛагоНаки. Мы поехали с друзьями моих родителей, с дома выехали рано и первым делом как приехали в горы мы накрыли большой стол и дружной компанией сели завтракать. Дальше предстоял долгий путь. Мы много ходили, рассматривая красивую природу, фотографировались, собирали редкие виды цветов. В это время года высоко в горах местами ещё лежит снег, цветут первоцветы, а рядом с ними расцветают летние цветы. Воздух в горах чистый и свежий. На обратном пути мы заехали в Каменомостск и ходили в монастырь, там нас застал сильный дождь, как назло, и мы поехали домой.
Приехав домой, мы с мамой услышали истошные крика котёнка. Через пять минут мы обнаружили его упавшим в глубокий колодец, на тот момент он был без воды. Залезть в него не представляло возможности. Дождь лил всё сильнее, и вдруг вода в колодце стала подниматься. Я плакала, просила маму вызвать МЧС, котёнок бешено орал, собака пыталась сорваться с цепи и сильно лаяла. И вдруг мама схватила очень тяжёлую лестницу и стала опускать её в колодец. Теперь я боялась за маму, думая, что она решила спуститься в низ. Лестница оказалась короткой и до дна не доставала, мама легла на землю и на вытянутых руках держала путь котёнка, в надежде , что он додумается прыгнуть и схватиться лапками за лестницу. Так и произошло. Потом потихонечку мы с мамой его вытащили был очень рад, мурлыкал и тёрся об наши ноги. А мы стояли грязные и мокрые, но очень довольные, что смогли нашему питомцу.
Можно смело сказать дождь котёнку жизнь!
" Герой нашего времени " - это роман, " в котором отразился век и современный человек изображен довольно верно. " Главный его герой - Григорий Александрович Печорин, личность глубокая, противоречивая и несчастная.
Он - натура одаренная. Умен, может испытывать сильные страсти, может владеть собой. Печорин верно судит о людях и о себе. Характеристики, данные им его современникам, правильны. Сердце Печорина бьется ровно, хотя " бешеные порывы " одолевают героя. Григорий Александрович хочет быть полезным людям, но почти всегда его попытки заканчиваются неудачей. Почему ?
Лермонтов считает Печорина " нравственным калекой ", ибо действует он противоречиво . Противоречие - и во внешности. Он не смеется, когда на лице улыбка, походка небрежна,хотя и тверда,сложение - крепкое при нервической слабости. Максим Максимыч, добрый друг, замечает, что время от времени Печорин грустит, кутаясь в теплые вещи, хотя солнце за окном, а может и окно распахнуть , и на кабана сходить - и ни словом не обмолвиться о том, что было холодно.
" Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку", - так он думает о себе
И в чем это проявляется ? Во - первых, в его взгляде на мир. Ведь он живет " из любопытства", желая творить. Во- вторых, он не верит сам себе, потому что думает головою, а не чувствует при этом ничего. Сердце же у него - горячее понимать других, но...
Противоречия в характере героя проявляется в отношении к женщинам, их внимания он добивается из желания покорить, влюбить и бросить. Так произошло и с Бэлой, и с Мэри.
Печорин - эгоист, но на любовь до беспамятства он Не разбирая дороги, он поехал вслед за умирающей Верой, которая стала для него дороже чести, жизни, счастья. Не догнав, Григорий Александрович лег на траву и заплакал как ребенок. Потом разум возобладал, и душа " нравственного калеки" стала действовать по привычным законам.
Накануне дуэли Печорин думает о том,для какой цели он родился . Ведь он убивает Грушницкого, разрушает жизнь контрабандистов, избавляет от иллюзий Мэри, холодно общается с лучшим другом Максимом Максимычем. Поступки его мелки, что бы он ни писал у себя в дневнике. Печорин любит весь мир, а мир своего окружения не бережет. Потому и обречен.
Кто виноват в страшной судьбе героя, " умной ненужности" ? Воспитание ? Светское общество ? Он сам ? Почему Лермонтов назвал Печорина героем своего времени ?
ответ лежит на поверхности. Время рождает своих героев и своих не героев, в зависимости от того, какие качества нужны или не нужны современному обществу. И тогда человек не вписывается в систему, оказывается ЛИШНИМ. Умные, критично мыслящие не могли найти себя, ибо не нужны были в тридцатые годы 19 века, когда приоритетным было молчание, а не действие. Впрочем, Печорин и сам виноват, ибо каждый - сам себе режиссер...
а) Пони - сущ м.р
Все остальное с.р